Волжский Пятница, 28 Июля
Телефоны рекламного отдела:8-929-781-17-07

Информационный портал «Блокнот Волжского» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волжского, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Безграмотный баннер «Водоканала» в Волжском вновь вернули на место с ошибками

Общество, 21.04.2017 18:12

На производственной базе «Водоканала» в Волжском вновь повесили рекламный баннер, который вызвал бурное обсуждение в соцсетях. И опять не обошлось без скандала.

То ли сотрудники МУПа вновь невнимательно отнеслись к вопросу, то ли решили не тратиться на перепечатку баннера и повесили старый, поправив только одну, самую грубую, ошибку. С остальными решили не заморачиваться - и так сойдет.

Напомним, безграмотный баннер на перекрестке улиц Промышленная Пушкина и Оломоуцкая повесили в феврале этого года. Пользователи сразу же обратили внимание на грубые ошибки. После публикации в «Блокноте Волжского», администрация МУПа принесла извинения.

- Дорогие жители, всем большое спасибо за то, что обратили свое внимание и помогли нам исправить опечатку на баннере. На самом деле, есть доля правды – баннер делали очень быстро (за одну ночь) и, к сожалению, ни мы, ни работники рекламного агентства не заметили опечатку. Мы искренне благодарны тому, что ваша активная жизненная позиция и современные технологии способствуют быстрой передаче информации и мы можем оперативно решить подобные инциденты (баннер уже переделывают), - прокомментировали в «Водоканале».

Однако новый-старый баннер снова не получился безукоризненным.

- «Водоканал», видимо, любит танцевать на граблях. Перепечатали баннер и исправили лишь одну ошибку из трех. Интересно, сколько десятков раз они еще собираются перепечатывать его, - возмутился Ян Черенков.

Сотрудники организации и рекламного агентства не внимательно прочитали комментарий филолога, которая указала на два других существенных недостатка в этом рекламном обращении к жителям от лица солидной организации. Поэтому публикуем его еще раз в надежде, что смысловые и стилистические недостатки все таки устранят.

- На лицо нарушение общепринятой устоявшейся языковой нормы, - говорит Ольга Карагулова. - Даже в школе учат, что оплатить можно что-то, и заплатить за что-то. Глагол в повелительном наклонении лучше все же использовать не в фамильярном обращении. Все -таки это официальная организация, тыканье, да еще и три восклицательных знака в данном контексте, на мой взгляд, моветон. 

Новости на Блoкнoт-Волжский
волжскийволжаневодоканал
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое