Волжский Вторник, 23 апреля
Общество, 27.03.2019 14:16

Как предприниматели могут использовать соцсети с пользой для бизнеса?

Как предприниматели могут использовать соцсети с пользой для бизнеса?

источник фото: https://smmlaba.com

Роль социальных сетей и каналов, содержащих видеоконтент, трудно недооценить. Более половины современных жителей населенных пунктов хотя бы раз в день посещают тот или иной сайт, чтобы пообщаться с интересными людьми, послушать любимую музыку или завести новые знакомства. Поэтому соцсети являются не только местом для развлечения, но и идеальной платформой для развития бизнеса. Чтобы выгодно заявить о предложенных товарах или услугах, потребуется грамотно организованная раскрутка Ютуб, ВК, FB и на других популярных порталах. 

 влж22.jpg

Что дает продвижение в соцсетях?

Правильно организованная раскрутка в социальных сетях существенно расширяет спектр его возможностей и позволяет увеличить клиентскую базу за счет следующих преимуществ:

  1. Работа с широкой аудиторией. Странички в соцсетях сегодня имеет практически каждый первый человек из возрастной категории младше 45 лет. Используя социальную сеть, можно получить прямой доступ к базе потенциальных клиентов, обходя конкурентов и борьбу за первенство в поисковом ТОПе. 
  2. Индексация ссылок. Для продвижения сайта к ТОПу необходима его индексация. А если учесть, что в последнее время поисковики используют ссылки из социальных сетей, правильно организованная раскрутка ВК и других сетях обещает неплохой результат. 
  3. Привлечение правильной аудитории. Используя популярные порталы, можно работать прицельно, привлекая только тех клиентов, которым однозначно будет интересен предложенный товар или услуга. Это могут быть представители определенного пола, возраста, профессии, имеющие подходящий спектр интересов и так далее. 

Перед тем, как начать раскручивать рабочую страничку или группу в социальной сети, предпринимателю необходимо определиться, будет ли он заниматься продажей товаров или услуг в соцсети или же будет перенаправлять потенциальных клиентов на сайт. 

 влж32.jpg

Некоторые заблуждения

Начиная раскрутку Инстаграм или странички в любой другой сети, предприниматели нередко допускают ошибки. Одной из них является желание заявить о себе, выкладывая огромное количество фото с товаром или рекламой услуг в ленту. Так делать нельзя. Как показывает практика, слишком навязчивое поведение предпринимателей начинает раздражать посетителей соцсети, в результате чего они отписываются от странички, а деловой человек теряет потенциальных клиентов. Чтобы не распугать подписчиков, рекомендуется делать 1-3 публикации в день.

Еще одной ошибкой является стремление все делать как успешные конкуренты. Если их нет в соцсети, это совсем не означает, что и вам там не нужно находиться. У каждого дела должна быть своя стратегия развития, а не скопированная у других предпринимателей. 

влж42.jpg

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

реклама
0
0