Волжский Вторник, 17 Октября
Телефоны рекламного отдела:8-929-781-17-07

Информационный портал «Блокнот Волжского» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волжского, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Мобильные операторы вынуждают перейти на более дорогие тарифы, - волжанка Алина Ребрина

Общество, 07.06.2017 18:27
Волжанка Алина Ребрина рассказала о новых услугах своего сотового оператора. 

Алине, а точнее ее 66-летней бабушке Татьяне Алексеевне, позвонили из компании "Билайн". Вся семья девушки активно пользуется именно этим мобильным оператором уже более 10 лет. Никаких жалоб к оператору не было. Видимо, служба решила подпортить отношение со своими клиентами. 

Примечательно,  что в последнее время многие волжане стали получать такие звонки. В интернете то и дело мелькают подобные истории горожан. Молодежь то знает, как ответить напористым сотрудникам, а пенсионеры бывают иногда безотказные. 

- Я услышала, как моя бабуля с кем-то говорит, - рассказала "Блокноту Волжского" Алина. - Когда я поняла, что одной ей не справиться, без разговоров взяла телефон и была поражена. На том конце провода девушка начала что-то говорить о смене тарифа. 

Сотрудник объяснила, что тариф на который зарегистрирован номер закрывается, поэтому необходимо прямо сейчас согласиться перейти на другой. Он, правда, оказался дороже в два раза.

- Никакой конкретики от девушки не последовало, - продолжала Алина. - Она лишь сказала, что если мы согласимся перейти на новый тариф в данную минуту, то получим какие-то бонусы, а если откажемся, то все потеряем. 

Информацию что за бонусы и какие услуги входят в новый тариф компания не предоставила. Однако, к счастью, бабушка Алины была дома не одна и девушка сумела отказать настойчивой сотруднице сотового оператора. 

- Насколько я знаю, без согласия абонента перевести на другой тариф мобильные операторы не имеют право, - продолжает Алина. - Так что, если чувствуете, что вас хотят перевести на более дорогой тариф, не давайте такого согласия. И читайте внимательнее договор, чтобы там не было пункта, что вас могут перевести на другой тариф без вашего согласия. 

Напомним, в мае волжане столкнулись с проблемой с сетью "Мегафон". Связи целый день не было у всех пользователей оператора в течение дня. Однако фирма назначила компенсацию своим клиентам и принесла извинения. 



Новости на Блoкнoт-Волжский
  Тема: "Хочу сказать!" в Волжском  
волжскийволжанесотовая связьоператор
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое