«Платон» должен помочь закончить строительство моста через Ахтубу
Однако дальнобойщики категорически против введения новой системы оплаты .
Мы уже писали о том, что по всей стране прокатилась волна забастовок против "Платона". Не осталась в стороне и Волгоградская область. Ведь, по словам дальнобойщиков, в соответствии с новой системой заявки на перевозку поступают не напрямую заказчикам, а через специальную программу, где выставляют стоимость, которую готовы заплатить за услугу перевозки. Разумеется, заказчики не будут включать сюда дополнительные 3 рубля 73 копейки за 1 километр. Что абсолютно невыгодно водителям.
Однако у чиновников на этот счет другое мнение. Как сообщили "Блокноту Волжского" в региональном комитете транспорта и дорожного хозяйства, в ближайшее время в Минтрансе РФ должен положительно решиться вопрос о выделении региону дополнительных средств, полученных от работы "Платона" на строительство второго пускового комплекса моста через Волгу -Ахтубу.
Это позволит обеспечить свободный проезд автомобилей со стороны Волжского, республики Казахстана на третью Продольную с выходом на федеральные трассы на Москву, Ростов-на-Дону и Саратов. Также новый мост призван разгрузить первую и вторую Продольные магистрали, в том числе снизить количество заторов в районе Мамаева Кургана в Волгограде, уменьшить количество ДТП.
Читайте также:
Волгоградские дальнобойщики отправляются в поход на Москву
Инспектор отказался от 20-тысячной взятки от дальнобойщика из Татарстана
Бастующие дальнобойщики предъявили чиновникам свои требования