«Ростелеком» уже больше двух месяцев оставляет меня без телевидения, - волжанка Вера Ступникова
Читайте также:
- Милых новорожденных попрыгунчиков сняла на камеру счастливая волжанка (28.12.2017 17:31)
- МУП «Водоканал» поздравляет волжан с наступающим Новым Годом и Светлым Рождеством! (28.12.2017 11:00)
- Бюджет Волжского пополнился почти на 2 миллиона за счёт должников (28.12.2017 11:38)
Перед новым годом жительница Волжского Вера Корнеевна Ступникова столкнулась с перспективой остаться без праздничных программ и поздравления президента: с октября у нее не работает телевидение.
Еще в октябре Вера Корнеева впервые обратилась в "Ростелеком", чтобы они помогли разобраться с помехами в телевещании. Однако пару дней назад поставщик связи вовсе отключил "показ". Вместо него женщина наблюдает серый экран.
- 16 октября начались помехи. 20 октября я позвонила в службу. Мне пообещали, что мастер сделает все в лучшем виде через шесть дней, но ничего не изменилось и через месяц. Последующие многократные звонки на протяжении двух месяцев приводили к одинаковому результату: одни обещания и никакого толку, - поделилась с «Блокнотом Волжского» Вера Корнеевна.
12 декабря мастер "Ростелекома" сказал волжанке, что все должно быть в порядке, но работа телевидения оставалась на прежнем уровне.
- 25 декабря все совсем отключилось и до сих пор остается в том же состоянии! Как встречать новый год без телевизора? - переживает женщина.
Журналист "Блокнота Волжского" попытался узнать в чем же загвоздка у "Ростелекома". Однако человека, который смог бы прокомментировать ситуацию в офисе так и не нашли.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Звоните на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.