Волжский Четверг, 25 апреля
Общество, 17.06.2018 16:33

Свежая форель разлагалась в «Ленте», - волжанка

По словам волжанки, администратора гипермаркета шокировало качество продукта.

Накануне волжанка опубликовала в соцсети анонимную жалобу на качество хранения рыбы в гипермаркете "Лента". Женщина утверждает, что приобрела свежую форель на ужин для своих детей. Однако семейная трапеза оказалась испорченной. По словам волжанки, рыба разваливалась на глазах.

- Я спросила у продавщицы точно ли рыба свежая. При этом предупредив, что беру ее для своих детей. Женщина ответила, что только привезли, очень свежая! - жалуется анонимно разочарованная покупательница. - В итоге она желто-белая, разваливается.

Волжанка говорит, что через час после покупки она вернулась обратно в "Ленту", чтобы вернуть товар. И тут оказалось, что свежесть ее рыбы заинтересовала даже администратора гипермаркета.

- Администратор была в шоке, сказала, что она уже разлагается, - подытожила женщина.

Не ясно, каким был конец этой истории, вернули ли волжанке деньги за испорченный продукт. Отметим, что обратиться с жалобой на некачественный товар покупатели могут в отделение Роспотребнадзора по Волгоградской области. Вы можете оставить свое обращение на сайте 34.rospotrebnadzor.ru или оформить жалобу через сайт "Госуслуги". 

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаненовостифорельрыбамагазинлентаэкономика
0
0