Связь на паузе: 20 тысяч раз в 2018 году пользователи «Ростелекома» использовали «Добровольную блокировку»
Читайте также:
- В Волго-Ахтубинской пойме водились самые большие стрекозы, - волжанин (27.05.2018 14:50)
- Неизвестный волжанин снял автохамов 90-х годов на улице Мира (27.05.2018 12:31)
- Жильцы дома по бульвару Профсоюзов №19 сошли с ума! - волжанин (27.05.2018 10:55)
Сервис «Добровольная блокировка» позволяет приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок.
В текущем году абоненты «Ростелекома» 20 тысяч раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка».
- Лето – это не только период отпусков, но и дачная пора, время сезонных заработков и масса других ситуаций, когда нужно на время заморозить услуги связи, чтобы не расторгать договор. Мы позаботились об этом – опция «Добровольная блокировка» позволяет платить только за то время, когда домашние телеком-сервисы необходимы, - рассказала заместитель директора макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Анна Роднова.
Отметим, что сервис доступен частным пользователям «Домашнего телефона», «Домашнего интернета» и «Интерактивного телевидения». Любую из этих услуг можно приостановить на срок от 7 до 180 дней, абонентская плата за этот период начисляться не будет. Возобновить подключение можно в любое удобное время. Первые 30 дней сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем стоимость блокировки составит от 5 рублей в сутки за каждую услугу или пакет услуг. А для «Домашнего телефона» – 100 рублей в месяц с посуточной тарификацией.
Подключить и управлять сервисом добровольная блокировка можно в личном кабинете, по номеру 8 (800) 1000-800 или в центрах обслуживания.
Новости на Блoкнoт-Волжский