Культура,
21.03.2014 08:41
В Волжском выбрали символ города


20 марта стали известны имена победителей конкурса «Юбилейный символ Волжского». Горожанам предлагали создать оригинальный образ своего города, а некоторые волжане участвовали семьями и присылали сразу несколько проектов. Из семнадцати претендентов выбрали пять лучших - это работы Оксаны Живаевой, Анны Клочковой, Виктора Королевича, Евгения Крюкова, Анны Липатниковой.
Организаторы отметили, что членам жюри было непросто выделить одну лучшую работу, поэтому в условия конкурса внесены были изменения, позволяющие признать нескольких победителей.



Напомним, свои работы волжане присылали с 5 февраля. Члены комиссии оценивали предложенные варианты по нескольким критериям: соответствие тематике и целям конкурса; оригинальность, уникальность; узнаваемость (использование элементов городской геральдики); смысловая нагрузка; эффектность; лаконичность, простота (минимализм исполнения); возможность практического использования на различных носителях. В комиссию вошли руководители отдела по информационной политике, управления по архитектуре и градостроительству и управления культуры.
Символы-победители будут наноситься на сувенирную продукцию, плакаты, растяжки - на все информационные носители. Распоряжаться и использовать символику будет отдел по информационной политике по своему усмотрению.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Организаторы отметили, что членам жюри было непросто выделить одну лучшую работу, поэтому в условия конкурса внесены были изменения, позволяющие признать нескольких победителей.



Напомним, свои работы волжане присылали с 5 февраля. Члены комиссии оценивали предложенные варианты по нескольким критериям: соответствие тематике и целям конкурса; оригинальность, уникальность; узнаваемость (использование элементов городской геральдики); смысловая нагрузка; эффектность; лаконичность, простота (минимализм исполнения); возможность практического использования на различных носителях. В комиссию вошли руководители отдела по информационной политике, управления по архитектуре и градостроительству и управления культуры.
Символы-победители будут наноситься на сувенирную продукцию, плакаты, растяжки - на все информационные носители. Распоряжаться и использовать символику будет отдел по информационной политике по своему усмотрению.