Волжский Вторник, 11 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8-929-781-17-07

Информационный портал «Блокнот Волжского» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волжского, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Общество, 11.09.2018 16:07

Вместо медпомощи я получила долгие минуты ожидания, - волжанка

Девушка просидела в очереди больше получаса.

Во вторник, 11 сентября, в редакцию «Блокнота» обратилась огорченная волжанка Ольга. Девушка считает, что столкнулась с некомпетентностью персонала частной медицинской поликлиники «БлагоМед», расположенной в доме №31а по улице Машиностроителей.

Горожанка рассказала, что 5 сентября с острой болью она обратилась за помощью в поликлинику «БлагоМед». Девушке требовалось экстренно сделать УЗИ малого таза. С ее слов, медперсонал «БлагоМеда» не оказал пациентке свою услугу и ей пришлось обратиться в другую клинику. Там у волжанки диагностировали осложнения по женской части и заведующая гинекологическим отделением в больнице направила волжанку на госпитализацию.

- За стойкой в приемной находилась девушка, от которой я услышала, что все сотрудники заняты, а как освободятся сделают мне УЗИ. Меня попросили подождать 5 минут. Тем временем в кабинете кардиолога собрался весь персонал и гул стоял на всю поликлинику. Речи велись не на темы пациентов. По истечении 25 минут ко мне никто не вышел, - рассказывает волжанка.

Девушка также пояснила, что на нее обратили внимание только после того, как она стала возмущаться.

- Если бы не острые боли, я бы подождала, но мне было уже невыносимо сидеть на скамейке и ждать. В итоге я услышала от регистратора, что специалиста нет на месте, - негодует горожанка.

Ольга рассказала, что оставила отзыв на клинику на соответствующем ресурсе и представители медицинского центра вместо извинений ответили, что девушка об острой боли не сообщала.

- Пациента попросили подождать, на что она согласилась, время ожидания исходя из камер видео наблюдения составило 20 минут. По данному факту с сотрудниками регистратуры проведена беседа, - ответили специалисты "БлагоМеда" на отзыв девушки.

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
отзыв.png


Новости на Блoкнoт-Волжский
  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
благомедволжскийволжанеклиникаполиклиникаузимедцентрпомощь
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое