Волжский Вторник, 16 Октября
Телефоны рекламного отдела:8-929-781-17-07

Информационный портал «Блокнот Волжского» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волжского, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Женщина-водитель из Волжского оказалась грубым мужчиной, - студентка

Общество, 11.08.2018 21:47
Девушку расстроил сервис "Яндекс.Такси".

В редакцию "Блокнота Волжского" обратилась возмущенная студентка Елена с просьбой придать огласке проблему, возникшую с оказанием услуг "Яндекс.Такси". Девушка пожаловалась журналистам на неудавшуюся поездку в Волгограде, а также хамство водителя такси.

- Недавно мне пришлось столкнуться с хамством со стороны водителя "Яндекс.Такси". Раньше у меня не было проблем с этой компанией, но накануне служба такси чуть не взорвала мой мозг, - жалуется Елена. - Я заказала такси, при этом применив промокод на скидку. Через некоторое время мне перезванивает водитель и говорит, что он не будет выполнять заказ, потому что он туда не ездит. В грубой форме приказа он потребовал, чтобы я отменила заказ. Я, конечно, стала возражать. Ведь в этом случае у меня сгорел бы промокод. 

По словам Елены, дальнейшее выяснение отношений последовало с применением нецензурной лексики.

- Мужчина начал меня шантажировать и говорить, что если я не откажусь от заказа, он сообщит, что находится у клиента, заказ отменится через 10 минут, а мы потеряем деньги. Интересно, что в деталях поездки указывалось, что водителем является женщина из Волжского, - поясняет девушка. - В результате я дозвонилась в техподдержку. С моего баланса списали более 100 рублей за звонок. Мы попробовали повторить заказ, но приложение не правильно выбрало геолокацию. Нам пришлось отменить заказ и потерять промокод.

Елена утверждает, что вся процедура разбирательств заняла у нее около 50 минут. Девушка считает, что службе "Яндекс.Такси" следует обратить внимание на техническую поддержку сервиса, а также на то, как происходит общение водителя с клиентом. 

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.

Новости на Блoкнoт-Волжский
  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжаненовостигородтаксиуслугиблагоустройство
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое