Волжский Суббота, 18 мая
Общество, 20.08.2021 12:08

8-часовые очереди вынуждены стоять больные COVID-19 в поликлинике Фишера в Волжском

20 августа в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Вера Захаренко. Девушка рассказала о тяжелой ситуации, сложившейся в поликлинике имени Фишера. Она просидела в очереди с коронавирусными больными почти 8 часов, а итоге получила лишь распечатанный рецепт, общий для всех пациентов.

- Сейчас в поликлинике Фишера в инфекционном отделении творится настоящий беспредел. 14 августа я проснулась больная вместе со всей семьей. Дождалась 16 августа и пошла, как положено, сдаваться. Пришла в поликлинику я в 9 утра, а попала к врачу в 16:30. Работает один кабинет, очередь под 50 человек. Прием первым врачом осуществлялся по 40 минут на 1 пациента. После пересменки в 14:00 очередь пошла по быстрее, - рассказывает волжанка. 

Кроме того, девушка объяснила, что это - лишь начало «квеста». Врач отправил пациентку на сдачу ПЦР на следующий день. Анализ принимают всего 2 часа в день, а очереди на него еще больше, чем на прием.

- Кабинет в котором сдают ПЦР работает с 9:00 до 11:00. То есть на следующий день после врача, ты снова долен прийти в поликлинику для сдачи анализа. Но все это - пол беды, - пояснила Вера.

Еще больше возмущения у волжанки вызвала реакция самого врача. Он не проводил практически никаких исследований, а рецепт выдал стандартный для всех пациентов.

- Когда я попала к врачу, его особо не волновали мои симптомы, из всех манипуляций, он только измерил сатурацию кислорода. Остальное просто фиксировалось со слов. Затем мне дали распечатанный рецепт: арбидол, 2 литра воды в день, 3 таблетки парацетамола в день, грипферон в нос и промывание носа солевым раствором. ПЦР на следующий день, а явка за результатом 23 числа к терапевту уже не в инфекционное крыло, а через общий коридор. То есть со здоровыми людьми, - рассказала Вера.

Кроме того, волжанка отметила, что главный врач поликлиники никак не реагирует на происходящее, более того, даже не поясняет, почему это происходит. Так, одна из пациентов обратилась к главврачу, но вместо ответа, получила лишь хамский ответ и хлопок дверью перед носом.

- Когда одна девушка не выдержала и пошла сообщить заведующей о происходящем, заведующая закрылась изнутри в своем кабинете со словами: «Я устала отвечать на ваши дурацкие вопросы и вообще я завтра в отпуск ухожу», - поясняет волжанка.

Еще одной претензией к поликлинике стало отсутствие санузла в инфекционном отделении. Проводя весь день в очередях потенциальные ковид-больные вынуждены ходить в санузел в основном крыле. 

- В инфекционном отделении также отсутствует санузел, за 7 часов ожидания каждый в очереди раза 2 ходил через общий вход в основное крыло, - добавила волжанка.

Валерия Агеева

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжаневолгоградволгоградская областьбольницаковидкоронавирус
0
0