Волжский Понедельник, 27 мая
Общество, 12.10.2021 17:50

В Волжском люди стоят в гигантской смешанной с ковидниками очереди в больнице

Во вторник, 12 октября, в редакцию «Блокнот Волжский» обратился местный житель Денис Овчинников. Волжанин пожаловался на работу поликлиники № 2 в Волжском.

- 7 октября я сдал тест на COVID-19, который оказался положительный. О результате теста я узнал по телефону поликлиники 11 октября. Администратор рассказала мне о моих дальнейших действиях, что я должен прийти 12 октября в поликлинику, зайти в 104 кабинет, получить лекарства и продолжать лечиться. На 10 день болезни я должен сдать тест повторно. Я обратил внимание администратора на то, как могут выписать лекарства, не осмотрев пациента повторно? Мне сказали, что меня обязательно осмотрит доктор, - рассказал Денис.

По словам волжанина, он приехал в поликлинику и оказалось, что он обязан отстоять повторную очередь в первичный инфекционный кабинет.

- Очередь из 100 человек, которые только что обращаются за помощью в этот кабинет, возможно данные люди вовсе не больны COVID-19, а может быть у них простое ОРВИ или ОРЗ. И с данными людьми в одной очереди буду сидеть я. Считаю, что данным регламентом поликлиника ГБУЗ ГБ № 2 в Волжском нарушает санитарно-эпидемиологические правила, объединив всех больных в одну кучу, причем зная о людях с положительными тестами на COVID-19. А также, если я не ошибаюсь, то это вообще уголовная ответственность, - высказался Денис.

Местный житель рассказал, что у его знакомого тоже коронавирус, но он был на приеме в Фишера. Ему позвонили, сказали, что он положительный и назначили явку к определенному времени в определенный кабинет.

- Вот он приехал , его сразу же осмотрел доктор в назначенное время, дали лекарство и он поехал домой. Ни с кем не контактируя. Я вот продолжаю сидеть в очереди, потому что заканчивается больничный лист, мне однозначно нужно его продлить как-то. Получить лекарства уже не получу 100%, потому что в очереди иду 88. А это, вообще, дай Бог, что за сегодня примут, - рассказал Денис.

Мужчина прислал фотографию номеров на двери в поликлинике, и утверждает, что звонил по всем номерам, но никто не брал трубку, либо стояла переадресация.

WhatsApp Image 2021-10-12 at 14.17.17 (1).jpeg

Фото: Денис Овчинников

- Заведующая поликлиники в отпуске, никому до этого нет дела. Хотелось бы услышать объяснения по данному поводу от руководства поликлиники, - сообщил Денис.

Редакция «Блокнот Волжский» связалась с пресс-службой облздрава, чтобы взять комментарий по поводу данной ситуации.

- Пациент впервые обратился за медицинской помощью 6 октября. После осмотра пациенту назначено лечение и выдано направление на мазок. 12 октября с пациентом связалась заместитель главного врача по клинико-экспертной работе и сообщила о положительном результате теста. Пациент приглашен в медучреждение для повторного осмотра, получения бесплатных лекарственных препаратов, а так же проведения дополнительного обследования. Отметим, что пациенту выданы направления на рентгенографию пазух носа и компьютерную томографию органов дыхания, - прокомментировали в пресс-службе облздрава.

По всем возникающим вопросам оказания медицинской помощи просим обращаться к заместителю главного врача по клинико-экспертной работе Е.В.Запорожцевой. тел. 88443-38-98-02, 8844356-09-43 либо по телефону колл-центра  комитета здравоохранения Волгоградской области по номеру телефона: +7(8442) 32-61-67 Режим работы: ежедневно с 9.00 до 18.00

обращение.jpg




Анастасия Бахтина


 

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
коронавирусбольницаадминистрацияволжскийволжанеочередьобращениебольные
0
0