Волжский Воскресенье, 19 мая
Общество, 27.12.2020 15:56

Как сформировать ассортимент товара магазина

Итак, вы решили открыть свой интернет-магазин или физическую точку продажи чего-либо и даже определились с торговой нишей (рюкзаки, обувь, домашняя одежда, посуда и т.д.). Теперь перед вами стоит самая главная задача – сформировать ассортимент и заполнить реальные или виртуальные прилавки именно тем товаром, который захотят купить потенциальные покупатели.

Мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые помогут разобраться с этим вопросом.

Найдите хороших поставщиков

Самое первое и, пожалуй, самое главное, о чем нужно позаботиться перед открытием магазина - это найти хороших партнеров, которые будут снабжать вас товаром.

Мы рекомендуем выходить напрямую на производителей или официальных представителей интересующих вас брендов. Чем меньше цепочка посредников – тем ниже будет закупочная цена товара. Например, оптовый магазин дизайн-студии Bags Studio с большим ассортиментом рюкзаков для детей и взрослых (https://winner-bagz.ru/catalog/ryukzaki-gorodskie/ ) - это официальная интернет-площадка, поэтому там всегда представлены самые актуальные модели по самым низким ценам.

Ориентируйтесь на бестселлеры

Общаясь с поставщиками, запросите у них список самых продаваемых товаров или проведите самостоятельное исследование, если на оптовом сайте можно ознакомиться с отзывами и посмотреть количество продаж. Бестселлеры помогут сориентироваться, что сейчас в моде и пользуется хорошим спросом.

Проанализируйте ассортимент конкурентов

Посмотрите, какие бренды в нише представлены в других магазинах, в каком ценовом диапазоне они работают, как много единиц товара представлено в разных категориях.

При этом ваша цель заключается не в том, чтобы найти что-то общее с магазинами-конкурентами и наследовать их, а наоборот, выявить пробелы в ассортименте, которые нужно заполнить и найти ключевые отличия, на которых вы могли бы сыграть. Например, вы нашли хороший бренд обуви по доступной цене, который не представлен у других конкурентов, обязательно введите его в свой каталог товара и сделайте акцент на том, что данный бренд есть только у вас.

Создайте категории товаров

Никогда не делайте оптовые закупки для магазина хаотично. Перед тем, как начать делать заказы, создайте карту категорий, которую лучше всего сделать после изучения своей целевой аудитории. Например, в магазине рюкзаков могут быть категории: детские рюкзаки, мужские рюкзаки, женские рюкзаки. Каждую из этих больших категорий нужно разбить на меньшие группы. Например, детские можно разделить по возрасту или предназначению (повседневные, школьные, туристические, спортивные). Также обязательно сделайте разделение товаров по цене.

После того, как категории будут готовы, вам будет проще их заполнять, видя, в каких зонах у вас уже достаточно товара, а куда еще нужно добавить разнообразия.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: winner-bagz.ru Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0