Волжский Воскресенье, 19 мая
Общество, 21.02.2021 11:36

«Наблюдали ужасное отношение медперсонала к пациентам»,- волжанка о больнице Фишера

Накануне, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась Елизавета Серебренникова. Волжанку возмутило отношение персонала в приемом отделении больницы «Фишера». Подробности она рассказала в своем письме.

- 17 февраля, моей бабушке стало плохо и мы вызвали бригаду скорой помощи. В 12:10 нас привезли в больницу Фишера. У нас забрали документы и оставили сидеть еще 1,5 часа. Спустя это время нас отвели сдать анализы , после которых мы ждали еще час УЗИ. Так же больного 80 летнего человека водили то туда, то сюда не убедившись в том, что специалисты свободны, после чего приводили обратно. Стоит заметить, что в приемом отделении больницы температура такая , что даже в зимних пуховиках и сапогах было холодно. Бабушка соответственно замерзала, и мы укрывали ее своими куртками. После УЗИ , мы ждали врача еще около 40 минут. 

Но кроме долго ожидания УЗИ и врача, волжанку возмутило отношение медперсонала к пожилому мужчине.

- Во время этого мы наблюдали ужасное отношение медперсонала к пациентам. В то время, пока мы сидели и ждали УЗИ, с нами было еще 4 поступивших, среди них был пожилой мужчина, которому было очень плохо. Перед тем, как его повезли на УЗИ, медсестра его раздела. Он жаловался на то, что ему очень холодно на протяжении 15 минут, а медсестра ему говорила: «Сиди и терпи». Напоминаем , что было холодно даже в зимних пуховиках. После того как мы ей сказали, что мы будем жаловаться, если она его не оденет, стала говорить: «Да он больной, у него проблемы с головой». Мы настояли, чтобы его одели. Она на него надела кофту, но после этого сразу ушла.


После этого мужчине стало плохо, как сообщила Елизавета, на мужчину сразу никто не обратил внимание.

-  Далее мужчина начал говорить, что у него кружится голова, что ему очень плохо и что он сейчас потеряет сознание, никто из персонала не отреагировал, даже врач проходивший мимо, разговаривая по телефону, не обратил внимание на мужчину, который уже лежал на скамье и говорил что ему плохо. Ужасное обращение с пациентами, ужасный холод в больнице, ужасная недисциплинированность, - подытожила волжанка.
FullSizeRender.jpg
Фото: Елизавета Серебренникова

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru

Ольга Петрова


Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
ВолжскийволжаненовостиобращениебольницаФишера
0
1