Волжский Пятница, 03 мая
Общество, 30.01.2022 13:31

В Волжском особого ребенка изолировали от детей в школе: мама бьет тревогу, но результатов нет

В воскресенье, 30 января, Алена Евдокимова, проживающая в Волжском, рассказала, как ее «особого» ребенка, по ее словам, изолировали от сверстников в школе.

- Я воспитываю особого ребенка с ОВЗ (прим. от ред.: ограниченными возможностями здоровья). Изначально ребенку было отказано в приеме в школу, только после жалобы его взяли. Он ходит в школу № 22 в 1 класс. Обучение ребенка с особыми возможностями дошло до того, что он изолирован от сверстников. В классе 31 человек и я понимаю, что если моего ребенка посадить со всеми, то не сможет учиться ни он, ни другие дети. В школе поставили парту в библиотеке, там его и учат. На музыку, ИЗО, водят в класс к звонку и забирают также по звонку, как в тюрьме. Раньше он на переменах мог со сверстниками общаться, а сейчас его из кабинета в кабинет приводят и уводят, - рассказала Алена.

Волжанка утверждает, что до школы ребенок был полностью социализирован, ходил в обычный детский сад, общался со сверстниками и даже принимал участие в конкурсах.

- Богдан был участником I международного благотворительного конкурса детских рисунков «Моя любимая Индия». Детский сад, который он посещает, представил его работы с персональной выставки рисунков на конкурс и Богдан выиграл этот конкурс, - сообщила волжанка.

Алена утверждает, что все было хорошо, пока ребенок не попал в школу № 22.

- Тут началась «инклюзия». Красивое слово, только какой смысл оно несет? Обучение в библиотеке, хорошо, что не в туалете или на лестнице, подальше от детей. Зачем ему общение и социализация? Главное просто сделать так, чтобы «этого» забрали со школы, вдруг у мамы нервы сдадут, - высказалась Алена.

По словам Алены, проблемы в школе начались после того, как она попросила у завуча в школе ознакомить ее с индивидуальным образовательным планом Богдана.

- Так как ребенок читает, знает все буквы и элементарные математические действия, но по прихоти или незнанию, его повторно учили только гласным до декабря, и считать до 5, мне, как маме, было отказано в ознакомлении образовательной информации, и вдобавок ко всему разговаривают только на повышенных тонах. Ни директор ни завуч, до настоящего времени так и не объяснили, почему так происходит, - сообщила волжанка.

Волжанка утверждает, что обращалась за помощью во всевозможные инстанции, но результата никакого не увидела.



Фото: Алена Евдокимова

- Я обращалась в прокуратуру, департамент образования, комитет образования и науки, уполномоченный по правам ребенка. Но помощи так и не смогла получить, - сообщила Алена.

Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий школы № 22.

Анастасия Бахтина

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжанеребенокшколаразвитиеучеба
0
0