Общество,
27.08.2017 11:45
Волжане сделали прогноз об исчезновении городского трамвая в конце 2017 года
Читайте также:
- Туристы из Польши и Чехии влюбились в волжский трамвай (19.08.2017 11:49)
- Городская автоколонна "рассказала" откуда в Волжском взялось 108 трамвайных остановок (12.08.2017 15:23)
- Трамвайная остановка "проспект Ленина" опасна для жизни и требует немедленного ремонта в Волжском (01.08.2017 11:04)
Неравнодушные волжане из РосЯма Волжский составили топ-10 доказательств того, что в скором времени волжский трамвай исчезнет из города-спутника.
По предположениям, с самого начала 2013 года городские власти умеренными шагами подводят финишную черту к уничтожению электротранспорта на территории Волжского. Несмотря на то, что трамвай сам по себе является практически экологически чистым транспортом, который не загрязняет воздух, а также достаточно удобным в эксплуатации, ради которого в этом году приезжали туристы из Европы, дабы взглянуть и прокатиться на наших трамваях, их все равно ждет печальное будущее (а может и скорое настоящее).
Данные выводы сделали неравнодушные волжане из РосЯма Волжский, которые составили ряд доказательств служащие важным аргументом для властей города.
1. Первым изменению подверглось расписание маршрутов, которое переделали так криво, из-за чего людям стало просто неудобно ездить, поэтому они начали перебираться на транспорт другого вида.
2. После того, как поменяли расписание, сразу же закрыли один из трамвайных маршрутов, что еще больше накалило обстоятельства.
3. Далее, губернатор Волгоградской области проигнорировал коллективное обращение работников депо с требованием что-нибудь предпринять и вмешаться в ситуацию, дабы предприятие совсем не развалилось.
4. Незамедлительно, после сокращения маршрута и изменения расписаний, руководство депо провело ряд увольнений сотрудников по причине сокращения на загибающимся предприятии.
5. Страсти продолжали накаляться, когда МУП Волжская Автоколонна 1732 решила слиться с трамвайным парков в одно муниципальное предприятие.
6. Через некоторое время, становилось все хуже, снова очередное сокращение работников трамвайного депо.
7. После ряда изменений, уже заново стали частично убирать услуги кондукторов, которые обслуживали пассажиров. Теперь оплату за проезд принимает водитель транспорта, что существенно осложнило задачу безопасного движения.
8. Стало не хватать запчастей для правильной эксплуатации транспорта, из-за чего начали разбирать ряд вагонов, чтобы поддерживать техническое состояние других.
9. Как говорят работники самого депо, начальник Волжской Автоколонны поручил рассмотреть предложение о том, чтобы на совсем закрыть трамвай в выходные дни.
10. И последнее, этой осенью назначили план о новом сокращении персонала, в особенности техников по ремонту и обслуживанию вагонов.
Теперь напрашивается вопрос, если последние вышеперечисленные пункты воплотят в жизнь, то трамвай в Волжском вымрет как динозавры когда-то. А это, со слов РосЯма Волжский: "может стать крупнейшим в России процессом умышленного уничтожения трамвайной сети!". Ситуация с городским электротранспортом дошла до критического состояния. Ребята подготовили и отправили соответствующие обращения в администрацию Президента Российской Федерации, в Правительство РФ, в Министерство транспорта РФ, а также депутатам государственной Думы. Осталось только скрестить пальцы.
Напоминаем, что туристы из Польши и Чехии влюбились в волжский трамвай. Гуляющие волжане по трамвайным линиям неожиданно встретили иностранных туристов, которые представились фанатами и любителями подобных транспортных средств передвижения. Как оказалось позже ребята приехали к нам в город из Чехии и Польши. Основной целью данного путешествия стала сеть трамвайных путей в городе-спутнике. Смельчаки уже не первый год путешествуют по югу России и посещают только те города, где есть трамвай. И вот за компанию, после приезда в Волгоград, они решили обследовать на наличие трамвайных путей и Волжский. По словам иностранных гостей наш город им очень понравился.
Фото: РосЯма Волжский
Новости на Блoкнoт-Волжский
По предположениям, с самого начала 2013 года городские власти умеренными шагами подводят финишную черту к уничтожению электротранспорта на территории Волжского. Несмотря на то, что трамвай сам по себе является практически экологически чистым транспортом, который не загрязняет воздух, а также достаточно удобным в эксплуатации, ради которого в этом году приезжали туристы из Европы, дабы взглянуть и прокатиться на наших трамваях, их все равно ждет печальное будущее (а может и скорое настоящее).
Данные выводы сделали неравнодушные волжане из РосЯма Волжский, которые составили ряд доказательств служащие важным аргументом для властей города.
1. Первым изменению подверглось расписание маршрутов, которое переделали так криво, из-за чего людям стало просто неудобно ездить, поэтому они начали перебираться на транспорт другого вида.
2. После того, как поменяли расписание, сразу же закрыли один из трамвайных маршрутов, что еще больше накалило обстоятельства.
3. Далее, губернатор Волгоградской области проигнорировал коллективное обращение работников депо с требованием что-нибудь предпринять и вмешаться в ситуацию, дабы предприятие совсем не развалилось.
4. Незамедлительно, после сокращения маршрута и изменения расписаний, руководство депо провело ряд увольнений сотрудников по причине сокращения на загибающимся предприятии.
5. Страсти продолжали накаляться, когда МУП Волжская Автоколонна 1732 решила слиться с трамвайным парков в одно муниципальное предприятие.
6. Через некоторое время, становилось все хуже, снова очередное сокращение работников трамвайного депо.
7. После ряда изменений, уже заново стали частично убирать услуги кондукторов, которые обслуживали пассажиров. Теперь оплату за проезд принимает водитель транспорта, что существенно осложнило задачу безопасного движения.
8. Стало не хватать запчастей для правильной эксплуатации транспорта, из-за чего начали разбирать ряд вагонов, чтобы поддерживать техническое состояние других.
9. Как говорят работники самого депо, начальник Волжской Автоколонны поручил рассмотреть предложение о том, чтобы на совсем закрыть трамвай в выходные дни.
10. И последнее, этой осенью назначили план о новом сокращении персонала, в особенности техников по ремонту и обслуживанию вагонов.
Теперь напрашивается вопрос, если последние вышеперечисленные пункты воплотят в жизнь, то трамвай в Волжском вымрет как динозавры когда-то. А это, со слов РосЯма Волжский: "может стать крупнейшим в России процессом умышленного уничтожения трамвайной сети!". Ситуация с городским электротранспортом дошла до критического состояния. Ребята подготовили и отправили соответствующие обращения в администрацию Президента Российской Федерации, в Правительство РФ, в Министерство транспорта РФ, а также депутатам государственной Думы. Осталось только скрестить пальцы.
Напоминаем, что туристы из Польши и Чехии влюбились в волжский трамвай. Гуляющие волжане по трамвайным линиям неожиданно встретили иностранных туристов, которые представились фанатами и любителями подобных транспортных средств передвижения. Как оказалось позже ребята приехали к нам в город из Чехии и Польши. Основной целью данного путешествия стала сеть трамвайных путей в городе-спутнике. Смельчаки уже не первый год путешествуют по югу России и посещают только те города, где есть трамвай. И вот за компанию, после приезда в Волгоград, они решили обследовать на наличие трамвайных путей и Волжский. По словам иностранных гостей наш город им очень понравился.
Фото: РосЯма Волжский
Новости на Блoкнoт-Волжский