«Я не могу простить убийц своей семьи», - Арам Мачкалян
Читайте также:
- Атмосфера застывшего времени - речной вокзал в Волжском (26.03.2019 12:08)
- В Волжском СНТ полностью сгорел дачный дом (26.03.2019 09:00)
- "Врачи пичкали 7-месячного ребенка антибиотиками и оскорбляли мою семью", - волжанка (24.03.2019 10:20)
"Мне интересно, чью прихоть они исполняли" - А. Мачкалян
Накануне журналистам «Блокнота Волжского» стало известно о трагичной ситуации, произошедшей в семье Арама Мачкалян.
В 2017 году Арам потерял свою любимую жену и своего маленького, не успевшего родиться, сыночка. Произошло это, как утверждает Арам, по вине Волжского перинатального центра, врачи которого умышленно спрогнозировали и организовали смерть его жены еще в момент, когда она была жива. Об этой истории говорит вся страна.
10 января 2017 года, 27-летняя Елена Николаевна Мачкалян находилась на 29 неделе беременности, когда вдруг почувствовала недомогания. У нее поднялась температура, и беременную девушку госпитализировали с подозрением на грипп в Городскую больницу №2 города Волжского.
В течение нескольких дней Елену возили с одной в больницы в другую, врачи не могли определиться с диагнозом и назначить конкретное лечение.
- Мы сами не знаем, может быть, это нильский грипп или лихорадка, - отвечали Араму в медицинских учреждениях.
Только спустя 3 дня был поставлен точный диагноз – ОРВИ средней тяжести. Позже ночью девушку с прогрессирующим маточным кровотечением в срочном порядке перевозят в Волжский перинатальный центр. После УЗИ и многочисленных обследований врачи перинатального центра, заверив, что с Еленой и малышом все в порядке, «вернули» девушку обратно в Городскую больницу №2.
Но, несмотря на оптимистичные слова врачей, Елене становилось только хуже. Не пробыв и суток в городской больнице, девушку вновь на «скорой помощи» увезли в перинатальный центр. Это было 13 января. В родовом зале перинатального центра она потеряла 4 литра 200 грамм крови, ребенок умер, так и не родившись. Состояние Елены было крайне тяжелым, она впала в кому. Общим собранием врачей было решено перенаправить ее из Волжского в Волгоград, в реанимационное отделение областной больницы.
Тринадцать дней она находилась в больнице в состоянии комы, под аппаратами искусственного жизнеобеспечения.
- Елена поступила к нам в крайне тяжелом состоянии, в состоянии комы, из другого лечебного учреждения, после родоразрешения. Проводился диализ, и неоднократно, - рассказывает заместитель главного врача Волгоградской областной клинической больницы №1 Марина Гаврилова.
Теперь, внимание, что говорит сама главный врач областной больницы Наталия Кушнирук.
- С самого начала, как она поступила к нам, мы делали все возможное. Наша клиника всегда делает все возможное для всех пациентов, тем более для рожениц. У Елены было тяжелое состояние, связанное с полиорганной недостаточностью. На момент поступления в нашу клинику показаний к проведению экстренного диализа у пациентки не было. Наоборот, были противопоказания к этой процедуре. Диализ не проводился.
Как видно из слов врачей, информация расходится. И сказать точно, проводился ли диализ в отношении пациентки Мачкалян, так никто и не смог.
Находясь в Волгоградской областной клинической больнице № 1, Елена скончалась, не выходя из комы. По диагнозам врачей этого мед.учреждения причиной смерти стал аутоиммунный гепатит.
Муж погибшей не согласился с поставленным диагнозом и начал свое расследование. Проведя судебно-медицинскую экспертизу, мужчина убедился, что аутоиммунный гепатит не мог стать причиной смерти его жены, и, более того, не имел места быть.
- После результатов судебно-медицинской экспертизы я решил сделать тест ДНК. И здесь оказалось, что образцы печени, взятые при эксгумации, принадлежат не моей супруге, а неизвестному лицу мужского пола. То есть факт подмены био-материала налицо, - поделился Арам.
Адвокат Арама, Ольга Александровна Забелова согласилась предоставить нам фотографии документов, в которых четко видны результаты экспертизы.
После такой шокирующей информации, убитый горем мужчина обратился сначала в следственный комитет города Волжского, а потом и в отдел по особо важным делам города Волгограда.
Следователями следственного комитета было возбуждено уголовное дело по ст.292 ч.2 УК РФ (Служебный подлог).
- 4 июня 2017 года с меня взяли подписку о неразглашении, якобы потому что в расследовании задействованы чиновники облздрава и ФСБ, хотя ни те, ни другие на самом деле участие не принимали. За две недели до этой подписки я успел пообщаться со СМИ и рассказать о случившемся. В мае 2018 года я был на личном приеме у председателя Следственного Комитета России Александра Бастрыкина. В результате уголовное дело по факту смерти моей супруги было передано в Центральный Аппарат Следственного Комитета для расследования. Сейчас проводится повторная судебно-медицинская экспертиза, которая должна раскрыть истинные причины смерти Лены, - прокомментировал муж погибшей.
Добавим, что врачи перинатального центра, где погиб ребенок Арама, и из-за действий врачей впоследствии погибла его жена, от комментариев отказываются, виноватыми себя не считают, и даже на вопрос журналистов: «в каком состоянии была пациентка, когда поступила к вам», - они ответить не могут.
- Я не могу простить убийц своей семьи. Вы можете сказать, что только суд решит убийцы они или нет, но на мой взгляд, тут все очевидно. Я нашел поддержку и помощь в лице высокопоставленных лиц, которых повергло в шок такое поведение врачей перинатального центра, - добавил Арам.
- Президент наш открывает перинатальные центры, чтобы беременные девушки с патологиями могли спокойно родить малышей. О каком передвижении из больницы в больницу вообще может идти речь, - председатель Следственного Комитета России, Александр Бастрыкин.
Также очень странно, что изначально Арам Мачкалян, как он говорит, получил справку о смерти жены, в которой значилось, что она не являлась роженицей и причиной смерти является аутоиммунный гепатит. И только спустя 4 месяца борьбы с комитетом здравоохранения, в реестр занесли информацию о том, что Елена была роженицей.
- Патологоанатомов, которые выдавали справку, не смутило, что Лену привезли к ним уже без женских органов, без матки, без труб, что документация имелась из перинатального центра, что у нее был разрез кесарева сечения. Их это не смутило, они посмотрели и решили, что она не роженица. Я считаю, что это все делалось умышленно, для того чтобы скрыть материнскую смертность и смертность от гриппа, потому что перинатальный центр не ставил грипп.
После того, как мы предали огласке нашу трагедию, все сразу стали выгораживать врачей, в том числе и Комитет здравоохранения. Они пытаются найти виноватых, ведь когда сам виноват, на себя пальцем не покажешь. Они считают, что они все сделали правильно, а то что два человека погибло, так это пустяки. На самом деле, они просто пытаются скрыть врачебную ошибку, путем установления неверных диагнозов, путем выдачи справки с неверной информацией. Они подают неверную статистику в Администрацию Волгограда, которая согласно их документации отчитывается, что якобы у нас в области все хорошо. А потом вот всплывают такие истории, и ведь моя не единственная, – рассуждает глава семьи.
Действительно, история семьи Мачкалян не первая и далеко не последняя, в которой случилось подобное. Еще несколько волжских семей пострадали от умышленной подмены био-материалов своих близких в морге. Этому посвящен целый выпуск одной из передач на федеральном канале, история Арама там тоже освящается.
Уже больше двух лет ведется расследование по делу смерти молодой Елены Мачкалян, которая незаслуженно оказалась «разменной монетой» в чьих-то преступных махинациях. Напомним, что у нее осталась маленькая дочь, 2,5 годика, которая очень скучает по маме, плачет, но знает, что мама хоть и на небе, но всегда рядом. В сердце.