Общество,
03.02.2021 18:44
Как «нагрели» волжан: местные штурмовали порог расчетного центра из-за счетов за тепло
Читайте также:
- Волжские библиотеки №14 и №15 открылись 38 лет назад (02.02.2021 20:27)
- Кто же в столь сложное время позаботился о настроении волжан? (02.02.2021 13:05)
- «День Победы под Сталинградом - святой день не только для жителей нашего региона, но и всей страны», - Ирина Гусева (02.02.2021 12:08)
- «Два балбеса»: авария на перекрестке в Волжском (02.02.2021 11:13)
- «До сих пор не верю»: волжанке с лейкозом удалось собрать деньги на трансплантацию костного мозга (02.02.2021 17:22)
Горожане вышли на улицу из-за лишних цифр в квитанциях.
В среду, 3 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратились возмущенные волжане. Они просили приехать к расчетному центру ООО «Волжские тепловые сети» и посмотреть, какой беспредел, по их словам, там творится.
Около расчетного центра по адресу 7-ая Автодорога собрались горожане, которые пришли сделать корректировку начислений в квитанциях. Но их ждал только охранник. Сотрудника, который помог бы разобраться с проблемами волжан не было на месте.
-Обратилась в расчетный центр, мне начислили неправильно воду горячую. Можно войти в положение людей? Нам уже 70 лет. Ходить и стоять уже сложно. Люди мучаются. Телефоны, которые указаны в квитанциях не отвечают. Никуда дозвониться невозможно! И тут работает один вахтер. Выносит только бланки: заполняйте! Как заполнять? Образца нет. Пришли мы когда полный коридор был. Старенькие плачут, уходят. Не знают что и как. Просят бланк домой, дома у детей просить будут помощи. А у кого детей нет? Я вообще не знаю как они будут разбираться. А тем более у нас авария была на Оломоуцкой – целую неделю не было горячей воды, отопления. А они такие счета прислали людям. И нигде ничего не добьешься. Куда идти не знаем, - возмущена Ольга Альбиновна.
Недовольных волжан собралось много. Кто-то пробовал заполнять бланки, кто-то разворачивался и уходил не понимая как и куда обратиться со своей проблемой.
-Дозвониться в «Тепловые сети» невозможно. Попробовала два дня, отвечает автоответчик. Я приехала сюда, а тут все закрыто. Вопросы решает охранник этого помещения, который не имеет никаких полномочий. Он предлагает написать заявление на каком - то бланке. Но понимаете, вопросы такие, которые возможно решать лично с бухгалтером. Тут на стенде предоставлены телефоны, но в течении часа я не смогла по ним дозвониться. Я хотела записаться к руководителю на личный прием. Это невозможно, там автоответчик. Не отвечает никто.- пожаловалась,- Ирина Хорькова.
К ней присоединилась еще одна волжанка. Женщина пыталась писать на электронную почту в расчетный центр, но все ее попытки были тщетны.
-Никакого ответа, ни на электронную почту, ни на телефон. Безответственность какая! Просто не хотят работать!, - резюмировала волжанка Юлия.
В среду, 3 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратились возмущенные волжане. Они просили приехать к расчетному центру ООО «Волжские тепловые сети» и посмотреть, какой беспредел, по их словам, там творится.
Около расчетного центра по адресу 7-ая Автодорога собрались горожане, которые пришли сделать корректировку начислений в квитанциях. Но их ждал только охранник. Сотрудника, который помог бы разобраться с проблемами волжан не было на месте.
-Обратилась в расчетный центр, мне начислили неправильно воду горячую. Можно войти в положение людей? Нам уже 70 лет. Ходить и стоять уже сложно. Люди мучаются. Телефоны, которые указаны в квитанциях не отвечают. Никуда дозвониться невозможно! И тут работает один вахтер. Выносит только бланки: заполняйте! Как заполнять? Образца нет. Пришли мы когда полный коридор был. Старенькие плачут, уходят. Не знают что и как. Просят бланк домой, дома у детей просить будут помощи. А у кого детей нет? Я вообще не знаю как они будут разбираться. А тем более у нас авария была на Оломоуцкой – целую неделю не было горячей воды, отопления. А они такие счета прислали людям. И нигде ничего не добьешься. Куда идти не знаем, - возмущена Ольга Альбиновна.
Недовольных волжан собралось много. Кто-то пробовал заполнять бланки, кто-то разворачивался и уходил не понимая как и куда обратиться со своей проблемой.
-Дозвониться в «Тепловые сети» невозможно. Попробовала два дня, отвечает автоответчик. Я приехала сюда, а тут все закрыто. Вопросы решает охранник этого помещения, который не имеет никаких полномочий. Он предлагает написать заявление на каком - то бланке. Но понимаете, вопросы такие, которые возможно решать лично с бухгалтером. Тут на стенде предоставлены телефоны, но в течении часа я не смогла по ним дозвониться. Я хотела записаться к руководителю на личный прием. Это невозможно, там автоответчик. Не отвечает никто.- пожаловалась,- Ирина Хорькова.
К ней присоединилась еще одна волжанка. Женщина пыталась писать на электронную почту в расчетный центр, но все ее попытки были тщетны.
-Никакого ответа, ни на электронную почту, ни на телефон. Безответственность какая! Просто не хотят работать!, - резюмировала волжанка Юлия.
Ольга Петрова