Волжский Пятница, 26 апреля
Общество, 24.12.2018 12:40

Маршрутка из Волжского прошла ремонт по нанотехнологиям

В редакцию "Блокнота Волжского" обратилась волжанка Ирина. Она сообщила, что стала пассажиркой весьма интересной, но неприятной маршрутки. 

У автомобиля по какой-то причине не было люка. Ирина рассказала, что, вероятно, тратиться на ремонт было некому, а терять клиентов и деньги не захотелось. Поэтому в маршрутке № 260 "Волжский - Волгоград"нашли забавное решение проблемы: дырку заклеили фольгированным утеплителем. При чем "полотно" прикрепили скотчем. 

- Был сильный дождь, в салон затекала вода, лилась на сидения. Люди все возмущались и ругались с водителем. Он толком ничего не объяснил. Неужели у перевозчика нет запасного автомобиля на такие ситуации, когда нужно подождать ремонта? - возмутилась Ирина. 

"Водные аттракционы?", "В салоне не водитель то ездит, а пассажиры. Вот с них и надо спрашивать, почему их вездесущим рученькам покоя нет", - возмутились волгоградцы и волжане. 


      Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаненовостимаршруткатаксиремонтжалоба
0
0