Волжский Вторник, 21 мая
Общество, 10.10.2022 23:42

Открытие магазина брендированной одежды

Открытие магазина брендированной одежды

Аутлет - это формат магазина, который предлагает к приобретению абсолютно новые брендовые вещи с приличными скидками. Низкая цена обусловлена ликвидацией товара в самой компании производителе, на складе какой-либо реализующей оптовой фирмы, в отдельном магазине.

Классический алгоритм открытия магазина

Процесс можно выразить в виде следующих этапов:
1. Разработка бизнес плана в соответствии с конъюнктурой города;
2. Подбор помещения в центре города;
3. Выбор и согласование условий поставки вещей;
4. Получение вещей, продажа;
5. Новый цикл покупки брендированной одежды.
В небольшом городе может потребоваться проведение рекламной компании для привлечения клиентов. Рекламирование услуг магазина осуществляется посредством наружных баннеров, блогеров, социальных сетей.

Параметры заказа одежды

Владелец будущего магазина autlet может заказать одежду по следующим характеристикам:

- определенная модель одежды в обозначенном числе;
- компоновка вещей от одного бренда, заказ массой в 20, 50, 100 и более кг;
- компоновка одежды от разных брендов.

Как поставляются вещи для продажи

Брендированная одежда может поставляться в индивидуальной полимерной упаковке от производителя, может компоноваться в отдельный пакет. В любом случае, одежда будет совершенно новой, на каждой единице будет иметься бирка с брендом и производителем.

Какие категории одежды реализуют в магазине

В магазине можно торговать абсолютно всеми категориями товаров совместно, но лучше распределить по группам - брюки, джинсы, футболки, осенние куртки и тому подобное. Покупателю в таком случае значительно легче подобрать товар по своим желаниям, не нужно тратить много времени.

Психологический аспект и высокий показатель продаж

Магазины аутлет существенно отличаются от обычных секонд хендов, так как в них продаются совершенно новые товары. Покупатели видят, что одежда совершенно новая, стоит недорого, имеет отношение к бренду и покупает в 2-2,5 раза чаще.

Достоинства открытия магазина

Открыть стоковый магазин одежды следует по следующим причинам:
- невысокие расходы на открытие магазина, необходимо только арендовать или купить небольшое по площади пространство, сделать косметический ремонт, нанять сотрудников;
- быстрая реализация продукции и соответственно окупаемость, получения прибыли;
- малые риски, низкая доходность может быть обусловлена только плохой проходимостью объекта недвижимости, где торгуют вещами.
При наличии вопросов свяжите с экспертом Autlet и проконсультируйтесь.



РЕКЛАМА
Информация предоставлена ИП Отмаховым В.М.

ОГРНИП 318527500100420 

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА САЙТЕ www.autlet.ru

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: autlet.ru

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0