Волжский Воскресенье, 28 апреля
Общество, 20.02.2024 15:40

Волжский клининг размазал мочу кота по дивану вместо стирки

В редакцию «Блокнот Волжский» 20 февраля обратилась местная жительница Катерина. Женщина рассказала, как вызвала клиринговую службу, которая плохо выполнила свою работу, а после сотрудники перестали отвечать на сообщения.

Волжанка обратилась в клининговую компанию с просьбой убрать неприятный запах и пятно с мягкой мебели, но после оплаты и проведенной работы, пятна остались, а запах только усилился.


Фото переписки предоставила собеседница редакции

– На «Авито» нашла компанию по химчистке мебели. Обратилась с определенным запросом убрать запах с дивана (от кота), почистить матрас и прикроватную обивку. Мне ответили, что с этим точно справятся специалисты! Попросили написать в мессенджере и дали номер телефона. На следующий день, мне ответила женщина, сказала точную сумму, назначили дату и время. Она приехала, как оказалось позже, она сама все делает, но обозначилась как компания. Женщина почистила всю мебель, сказала ждать 4-5 часов до полного высыхания. Муж перевел ей деньги, и она уехала. Через 6 часов мы приехали на квартиру и поняли, что пятна остались, а запах стал еще сильнее. Муж ей позвонил, она сказала: «так, давайте ждем до вечера, я на связи, звоните, решим если что», – рассказала Катерина.

На следующее утро ничего не изменилось, неприятный запах и пятна остались, а Катерина с мужем оказались в черном списке у этой женщины.


Фото переписки предоставила собеседница редакции

Муж написал ей сообщение, она только читала и не отвечала. Звонит и идет сразу сброс звонка. Аналогично делаю я, ситуация та же. Она добавила нас в черный список. И удалила аккаунт на «Авито», – добавила Катерина.

После этого волжанка написала мастеру в другой мессенджер, что вынуждена придать этой ситуации огласки.

– Я написала ей, что за некачественную работу я буду вынуждена написать в «Блокнот Волжский». Она ответила, что все сделала по технологии. И вернет деньги в обмен на то, чтобы статьи не было. Но вернуть сумму она сможет только в марте, так как сейчас не в городе. Я написала ей что не собираюсь ждать до марта. Ответ поступил: «Делайте как знаете, я на похоронах в Крыму». Ну в общем, здесь все понятно, как обычно, трагичная история, уезд с города, – рассказала Катерина.


Фото переписки предоставила собеседница редакции

Волжанка не понимает, как можно так относиться к клиентам.

Ну что за свинское отношение к работе? Взять деньги и добавить в черный список. Это в наше время новый метод работы? Через время все забудется, и она снова возьмется за свое. Я считаю таких людей надо проучить. Дело не в деньгах, а в скотском отношении. Я сама работаю в сфере услуг и дорожу каждым клиентом. А тут, – удивленно рассказала Катерина.

Редакция готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон. 

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 17 февраля обратилась местная жительница с «отзывом» на очистку дворов от снега. Волжанка проживает в 9-м микрорайоне на улице Машиностроителей, 37. По ее словам, нынешнее состояние дорог во двор и со двора — отвратительное.

Ксения Стародумова

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
ВолжскийВолгоградская областьВолжанеКомпанияУборка
0
0