Волжский Вторник, 30 апреля
АВТО, 05.06.2023 11:10

Вы должны перед автоколонной: очередная проблема стоп-листов

В Волжском 4 июня снова вспыхнула проблема с попаданием банковских карт в стоп-лист МУП «Автоколонны 1732». К нам обратился с проблемой мужчина, по его словам, карту заблокировали при наличии на ней денежных средств. Также мужчина обращался за прояснением ситуации в группу МУП «Автоколонна 1732».

Как сообщает редакция «Блокнот Волжский», по словам Дмитрия, в 9:39 часов он сел в автобус №4, после пересел на маршрут 34-й. При первой и второй поездке ему выдали билет, не было сбоев в оплате проезда. Но на следующий день, когда он зашел в личный кабинет пассажира на сайте, он обнаружил что его карта находится в стоп-листе.


Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский

- При решении самостоятельного выведения ее из стоп-листа, система предлагает оплатить 60 рублей. Но я с данной сумой не согласен, так как, при проезде в общественном транспорте, при оплате проезда банковской картой действует бесплатная пересадка в течение 1 часа, – говорит Дмитрий.

В Автоколонне Дмитрию пояснили, что пересадка срабатывает только тогда, когда оплачена первая поездка: «Первая поездка у Вас не оплачена, как и вторая, поэтому долг – 60 рублей».


Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский

- Просто Ваш Банк отказал нашему в списании средств с Вашего счета. Код 106. Такое иногда бывает. Свои претензии Вам лучше адресовать в банк. Тем не менее перед автоколонной остался долг в 60 рублей, — заявили в Автоколонне


Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский

- Если, по какой-то не понятной причине, при проезде в общественном транспорте АК 1732, у Вас без основания заблокируют карту, виноват – пассажир. Если так случилось, что оплата не прошла, и с моей карты не списались деньги. Я согласен оплатить 30 рублей, но не 60, — рассказывает волжанин.

По мнению Дмитрия, если такой сбой с их ПО произошёл и деньги не списались, то они обязаны выставить долг 30 рублей, а не 60.

Напомним, Волжская автоколонна 12 апреля дала комментарий редакции «Блокнот Волжский» на вопросы на основании обращения волжанки Елены Фёдоровой.

- Водитель автобуса, не зная по каким именно причинам не функционирует транспортная карта пассажира, вправе принудить его покинуть салон автобуса. А вот далее после оплаты проезда, пассажир вправе обратится в адрес администрации МУП «Волжская А/К 1732» за разъяснением ситуации и в случае совей правоты, — востребовать у предприятия компенсации оплаты проезда, – объяснила волжская автоколонна.


Даниил Некрылов

Новости на Блoкнoт-Волжский

Автомир Волжского

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжанеавтобустранспортавтоколоннастоп-лист1732
0
0