Волжская автоколонна сообщила причину блокировки льготных транспортных карт
Читайте также:
- В Волжском общежитии тараканы падают с потолков и мыши грызут игрушки детей: видео (12.04.2023 13:31)
- Волгоградцы стали пользоваться pre-5G в 1,5 раза чаще (11.04.2023 17:36)
- В Волжском инвалиды не могут попасть в отделение банка, чтобы снять пенсию (11.04.2023 17:31)
- В Волжском за сутки произошло два пожара: подробности (11.04.2023 11:16)
- В ответе администрация области: глава Среднеахтубинского района объяснился за состояние убитой трассы Волжский-Волгоград (11.04.2023 14:26)
Волжская автоколонна 12 апреля дала комментарий редакции «Блокнот Волжский» на вопросы на основании обращения волжанки Елены Фёдоровой.
- Водитель автобуса, не зная по каким именно причинам не функционирует транспортная карта пассажира, вправе принудить его покинуть салон автобуса. А вот далее после оплаты проезда, пассажир вправе обратится в адрес администрации МУП «Волжская А/К 1732» за разъяснением ситуации и в случае совей правоты, - востребовать у предприятия компенсации оплаты проезда. – объяснила волжская автоколонна.
Редакция «Блокнот Волжский» в письменной форме задала волжской автоколонне вопросы:
1. В какой срок после пополнения социальной «транспортной карты льготника по справке» разблокируют и как вы можете объяснить нерабочее состоянии карты волжанки Елены Фёдоровой?
2. Как вы объясните действия кондуктора, которая позволила себе хамить пассажиру, а также, предположительно разместить фото в чате социальной сети с другими сотрудниками?
На первый вопрос, волжская автоколонна решила ответить выдержками из Приказа комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области:
- Указан порядок урегулирования претензий при использовании транспортной карты льготника. А, именно: в случае повреждения, утраты транспортной карты льготника, а также в случае необходимости урегулирования претензий при ее обслуживании пользователю необходимо обратиться к оператору системы для получения инструкций о дальнейших действиях по решению возникших проблем.
При обращении к оператору системы для урегулирования претензии пользователь заполняет письменное заявление, в котором указывает ID-карты и излагает характер претензии. При необходимости в зависимости от характера претензии прикладывает к заявлению копию квитанции (чека), подтверждающей оплату услуг по подключению к системе, и саму транспортную карту льготника.
На основании заявления пользователя специалисты оператора системы в течение 10 рабочих дней по результатам рассмотрения претензии пользователя дают заключение и направляют его пользователю по указанному им адресу. Неурегулированные в добровольном порядке споры между пользователем и оператором системы рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
А на вопрос про хамское отношение сотрудницы волжская автоколонна заявила, что кондуктор понесёт дисциплинарное наказание со стороны администрации МУА «Волжска А/К 1732».
Напомним, что в редакцию «Блокнот Волжский» 31 марта обратилась Елена Федорова. Пенсионерка попала в неприятную ситуацию из-за несовершенства карточной системы оплаты проезда автобусов волжской автоколонны.
Даниил Некрылов
Новости на Блoкнoт-Волжский