Волжский Понедельник, 06 мая
Экономика, 28.01.2014 13:43

Из-за отмены автобуса волжане оказались в безвыходной ситуации

Из-за отмены автобуса волжане оказались в безвыходной ситуации
/uploads/news/3843/vtoroj-put-do-goroda-cherez-mebelnuju-fabriku.jpg
Как мы сообщали ранее — с 20 января в Волжском перестали ходить автобусы по нескольким маршрутам, в число которых попал и муниципальный «5В», связывающий речной порт и Волжский. Около 60 семей — жителей садоводческого некоммерческого товарищества «Отдых» моментально ощутили неудобства. Теперь люди не успевают на работу, а дети — к началу занятий в школу.

/uploads/news/3843/mariya-savchenko-i-nina-deeva.jpg
Мария Сарченко - прежде дисциплинированная сотрудница травматологии начала получать выговоры за опоздания: «Осталась только пятерка. Первый рейсовый автобус приходит в 7:50. Я работаю по суточным сменам, и чтобы успеть к восьми, приходится заказывать такси — это 150 рублей. С моей зарплатой около 5000 рублей много не наездишься. А ходить пешком до города при температуре -25С не каждый сможет, а куда деваться - порой, приходится. Пока доберешься — становишься красная, как рак, обмораживается кожа, больно дышать морозным воздухом».

/uploads/news/3843/tatyana-laks-i-dochkoj-lizoj-i-mamoj-deevoj-ninoj.jpg
«Теперь у нас с Лизой — дочкой второклассницей - есть выбор: либо опаздывать на первый урок, либо по морозу идти через покрытую снегом степь, мимо линии грузовых проездов до начала трамвайных путей, чтобы успеть на автобус №34. Выходит, если денег на такси нет, что ребенок должен попасть в число отстающих или заболеть от вынужденных утренних прогулок по морозу? А как быть родителям малышей детсадовского возраста? Маленькие дети обмораживаются еще быстрее! Мы люди небогатые, на автомобилях не разъезжаем. Обратилась к уполномоченному по правам человека в Волгоградской области. Может для кого-то наши доводы станут достаточным основанием для пуска дополнительных рейсов или еще 1 автобуса на линию? Если городу вдруг стало накладно возить нас дополнительным рейсовым автобусом - мы готовы заплатить чуть больше за проездные билеты, пусть это и ударит по карману. Главное, чтобы транспорт был общественным и доступным для всех категорий», - рассказывает Татьяна Лакс.

/uploads/news/3843/valentina-i-roman-redel.jpg
«Проблема усугубляется и тем, что в наши края не ездят маршрутки», - присоединилась к разговору Валентина Редель, - «Абсолютно не успеваем к началу рабочего дня. Приходится добираться через мебельную фабрику до трамвайных путей с выездом на ЛПК, что далеко и небезопасно ни зимой, ни летом. Я уже молчу о том, что участок дороги приходится идти пешком прямо по проезжей части - зимой это особенно опасно. Раньше было два автобуса и три утренних рейса, а теперь … я даже не знаю, почему с нами так поступили».

Транспортный вопрос для жителей садоводческого общества по-прежнему остается нерешенным, волжане ждут помощи правозащитников и надеются привлечь внимание городских властей.

/uploads/news/3843/pervyj-put-do-goroda-cherez-step.jpg

/uploads/news/3843/pervyj-put-do-goroda-po-proezzhej-chasti.jpg Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0