Политика,
03.12.2013 06:32
На волжских дорогах стали чаще сбивать пешеходов
Как сообщает дорожная полиция, за первые 10 месяцев 2013 года в авариях погибли 17 волжан и 278 получили ранения. Но больше всего тревожит статистика наездов на пешеходов – 45 случаев. В прошлом году эта цифра была – 28. Почему стало опасно переходить проезжую часть и садится за руль. Волжане на улицах города охотно поделились соображениями на этот счет.
Светлана Алексеевна, 65 лет: «Много пьяных за рулем, не уступают дорогу, даже страшно на переходе переходить. Не уважают друг друга».
Водитель маршрутного такси № 159 Максим, 21 год с коллегой: «Женщинам нельзя выдавать права, у тех, у кого уже есть удостоверение нужно забрать или пусть в степи ездят. Еще одним фактором, сопутствующий ДТП - отсутствие туалетов для водителей на конечных остановках. Не будем разъяснять причинно-следственную связь. Перевозчики поймут, что подразумевается».
Светлана, 21 год: «На дорогах много нетрезвых водителей, разговаривают по телефону за рулем, да и пешеходы в наушниках».
Сергей, 14 лет: «Из-за пьяных водителей, не соблюдают правила дорожного движения. У нас был, случай, что водитель хотел обогнать нашу машину, но не справился с управлением и ударил попутку в бок».
Олег Николаевич, 60 лет: «Нужно ставить светофоры, особенно на улице Карбышева - самый, на мой взгляд, опасный участок: 4 полосы, а светофоров нет от улицы Пушкина до Карбышева. Внучка Александра, 11 лет: «После школы мы переходили с мамой дорогу, первый и второй ряд уступили, а по третьему на скорости ехала машина и еле успела затормозить. Хорошо, все обошлось…»
Лилия, 47 лет:
«Я считаю, что в различных ситуациях получается по-разному. Однажды из-за своей невнимательности чуть не попала под машину. Переходила дорогу, мне навстречу ехал легковой автомобиль. Его я увидела и пропустила. А вот как не увидела, что следом маршрутка не знаю. Мне повезло, водитель во время среагировал, и я не пострадала. Случилось со мной и такое, когда из-за одного водителя-умника легковой машины я получила сильный ушиб мягких тканей. Ехала в маршрутке, а слева от нашего небольшого автобуса выехал вперед водитель легковушки, и прямо перед нами сделал поворот направо, и успел припарковаться на обочине. Наш шофер ехал на небольшой скорости и резко затормозил. Из-за резкого толчка я упала и сильно ушиблась».
Александр, 20 лет: «Я бы охарактеризовал так, у нас в стране две беды: плохие дороги и дураки. Например, раньше на перекрестке площади Труда, 19 была нанесена разметка «пешеходный переход». Сейчас она уже стерлась. И поэтому, для меня неудивительно, что там частенько сбивают людей. Я живу в 10 микрорайоне, и поэтому, наблюдаю, нехватку пешеходных переходов на ГПЗ по ул. Пушкиной, 70. Протяженность дороги очень большая, а пешеходный переход и знак есть только между 70 и 80 домами. Наезд на людей возможен. Поэтому, мне чтобы спокойно перейти дорогу на ГПЗ по Пушкина, в более отдаленном месте от пешехода, нужно убедиться, что из-за угла не выскочит какой-нибудь лихач».
Анна, 28 лет: «Cчитаю, что ДТП в нашем городе происходит по двум причинам: первое, водитель не руководствуется правилам, и второе, в городе мало светофоров, особенно в старой части. В моей семье был случай, когда чуть не наехал автомобиль. Я с мужем и ребенком в коляске собирались перейти дорогу на перекрестке по улице Комсомольской (магазин «Энергия»). На нас чуть не совершила наезд девушка управляющая автомобилем. Она нажала на педаль тормоз, только после того, как ребенок сидящей с ней в машине вывернул руль».
Дмитрий, 36 лет: «Есть случаи, когда нужно строго руководствоваться правилами. А правила люди соблюдать не хотят. Например, если управляющий транспортом на перекрёстке собирается ехать прямо, а перед ним пешеходный переход, а в светофор светит желтым цветом. То водителю надо сбросить скорость, а не набирать. Тот, кто собирается управлять автомобилем, должен осознать, что в случае наезда на человека отвечать будет водитель…» Новости на Блoкнoт-Волжский