Блокнот
Волжский
Суббота, 10 октября
Экономика, 51 минуту назад

Прожиточный минимум в Волгоградской области вырастет с 1 января 2027 года

В Волгоградской области подготовлен проект постановления об индексации прожиточного минимума на 2027 год. Согласно документу, с 1 января показатели вырастут для всех категорий граждан.

По проекту регионального комитета по труду и занятости, с нового года на 1 107 рублей станет больше среднедушевой прожиточный минимум. Он составит 17 395 рублей.

Для трудоспособного населения планка поднимется до 18 961 рубля (+1 207 рублей), для пенсионеров — до 14 960 рублей (+952 рубля), а для детей — до 16 873 рублей (+1 074 рубля).

Величина прожиточного минимума ежегодно пересматривается властями. Она служит базой для расчёта социальных выплат и планирования бюджетных расходов. От этой цифры зависят размеры пособий, субсидий и других мер поддержки, которые получают жители региона.

Напомним, с начала 2026 года пособие по беременности и родам получили более 4,5 тысячи жительниц Волгоградской области. Выплаты назначает региональное Отделение Социального фонда России работающим женщинам, ушедшим в декрет, а также беременным студенткам и женщинам, усыновившим ребёнка в возрасте до трёх месяцев.

Олег Евсеев 



Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

Главное в стране