АВТО,
02.03.2018 17:36
В Волжском заметили легендарный раритетный автомобиль
Читайте также:
- Равнодушный водитель "девятки" пронесся мимо упавшей под колеса волжанки (02.03.2018 14:42)
- В Волжском пьяного пешехода на Ленина сбил 19-летний водитель (02.03.2018 10:10)
- "Блокнот Волжского" набирает участников в реалити-шоу "Сбросить Лишнее" (01.03.2018 11:30)
Волжане с интересом вспомнили историю советского вездехода.
На дорогах Волжского часто можно встретить отечественные автомобили. Однако далеко не каждый день удается увидеть раритетный автомобиль в хорошем состоянии. Волжанину Роману Фролову повезло заметить в одном из дворов города легенду советского автопрома - "ГАЗ-69".
- В 17 микрорайоне на улице Пушкина заметил автомобиль и не понял, что за марка. Что-то знакомое, но сразу не вспомнил. - рассказал волжанин Роман Фролов. - А потом догадался, что это за аппарат. Тентованный "ГАЗ-69" - раритетный автомобиль.
Автолюбители Волжского вспомнили историю легенды. "Шестьдесят девятый" проектировался в тяжелые послевоенные годы на Горьковском автомобильном заводе. Этот вездеход приближался по комфорту к легковым автомобилям своего времени. К запуску первый испытательный образец подготовили в 1949 году. Выпуск же первого вышедшего с конвейера автомобиля пришелся на 1953 год.
От своих предшественников "Труженик", как еще его называли, отличался более продуманным управлением, просторным салоном и высокими тяговыми свойствами. В таких автомобилях можно было не бояться ездить по российскому бездорожью. Качественный и надежный металл кузова защищал автомобиль от любых повреждений. "Труженик" активно применялся для нужд Советской армии. Некоторые вспомнили, что на таких автомобилях часто возили председателей и прочих высоких лиц на охоту и рыбалку.
Волжанам стало интересно имеет ли вездеход все оригинальные детали, и кто является хозяином такой культовой машины.
Новости на Блoкнoт-Волжский
На дорогах Волжского часто можно встретить отечественные автомобили. Однако далеко не каждый день удается увидеть раритетный автомобиль в хорошем состоянии. Волжанину Роману Фролову повезло заметить в одном из дворов города легенду советского автопрома - "ГАЗ-69".
- В 17 микрорайоне на улице Пушкина заметил автомобиль и не понял, что за марка. Что-то знакомое, но сразу не вспомнил. - рассказал волжанин Роман Фролов. - А потом догадался, что это за аппарат. Тентованный "ГАЗ-69" - раритетный автомобиль.
Автолюбители Волжского вспомнили историю легенды. "Шестьдесят девятый" проектировался в тяжелые послевоенные годы на Горьковском автомобильном заводе. Этот вездеход приближался по комфорту к легковым автомобилям своего времени. К запуску первый испытательный образец подготовили в 1949 году. Выпуск же первого вышедшего с конвейера автомобиля пришелся на 1953 год.
От своих предшественников "Труженик", как еще его называли, отличался более продуманным управлением, просторным салоном и высокими тяговыми свойствами. В таких автомобилях можно было не бояться ездить по российскому бездорожью. Качественный и надежный металл кузова защищал автомобиль от любых повреждений. "Труженик" активно применялся для нужд Советской армии. Некоторые вспомнили, что на таких автомобилях часто возили председателей и прочих высоких лиц на охоту и рыбалку.
Волжанам стало интересно имеет ли вездеход все оригинальные детали, и кто является хозяином такой культовой машины.
Новости на Блoкнoт-Волжский