Экономика,
22.05.2014 22:26
Волжские гостиницы к летнему сезону пока не готовы


К концу мая 2014 года подведены итоги плановых проверок, которые проводились с участием прокуратуры города Волжского совместно с отделом УФМС России по Волгоградской области в г. Волжском, Роспотребнадзором и ГУ МЧС (пожарный надзор). Проверялось соблюдение законодательства о порядке предоставления гостиничных услуг на территории городского округа город Волжский. На наличие недочетов были проверены такие гостиницы, как ООО «Волтайрэкстрамед», ООО «Туркомплекс «Ахтуба», ООО «Мега Спейс» и многие другие. Установлены нарушения: в гостиницах на низком уроне ведется учет граждан по месту пребывания, блюда и кулинарные изделия доставляются с нарушением правил о наличии информации о времени изготовления, условиях их хранения и сроках годности, не предоставляется полная и достоверная информация об оказываемых услугах, как это требует законодательство о защите прав потребителей.
Как пояснила помощник прокурора города Волжского Яна Балахонова, по итогам проверки в адрес руководителей организаций внесены представления об устранении и недопущении в дальнейшем выявленных нарушений, а за нарушение правил пожарной безопасности, законодательства о защите прав потребителей и санитарно-эпидемиологического законодательства возбуждено 12 дел об административных правонарушениях, которые рассмотрены, владельцам гостиниц назначены наказания в виде штрафов.
Хочется верить, что руководители гостиниц добросовестно отнесутся к устранению нарушений, ведь первое что видят гости нашего города, это как раз именно их работу.
Как пояснила помощник прокурора города Волжского Яна Балахонова, по итогам проверки в адрес руководителей организаций внесены представления об устранении и недопущении в дальнейшем выявленных нарушений, а за нарушение правил пожарной безопасности, законодательства о защите прав потребителей и санитарно-эпидемиологического законодательства возбуждено 12 дел об административных правонарушениях, которые рассмотрены, владельцам гостиниц назначены наказания в виде штрафов.
Хочется верить, что руководители гостиниц добросовестно отнесутся к устранению нарушений, ведь первое что видят гости нашего города, это как раз именно их работу.

