Волжский Воскресенье, 28 апреля
Общество, 30.06.2021 18:30

«Извинились и привезли проездной»: конфликт с кондуктором разрешился после публикации «Блокнота Волжского»

30 июня, хорошей новостью с редакцией поделилась Наталья Свиридова. После публикации в «Блокноте Волжский» о кондукторе, которая заставила купить отдельный билет для пятилетней девочке, с женщиной связался представитель автоколонны № 1732.

Волжанка,  очень рада, что ее правильно поняли и ситуация разрешилась. Женщина благодарит редакцию за помощь в этой истории.

- Вы нам очень помогли. Большое спасибо! Мне позвонил заместитель директора автоколонны (так он представился). Принес извинения, за ситуацию в автобусе. Сказал, что кондуктор будет депремирована. В качестве компенсации пообещали проездной на июль. У нас июль как раз каникулы, ездить на тренировки не нужно, но важно, что без внимания мою жалобу не оставили. Так как я сама нахожусь в Москве в больнице на лечении - проездной привезли нам домой. Представительный такой дядечка отдал проездной моей маме (бабушке детей). Еще раз извинился и 20 рублей вернули. Для меня было важно донести , что любое хамство должно быть наказано. Спасибо за то, что не сломали мою веру в людей, - рассказала Наталья.


Напомним, что жительница Волжского пожаловалась на хамское поведение кондуктора, которая заставила купить второй билет для 5-летней девочке.
Так же на сайте после статью от автоколонны был оставлен комментарий.

загруженное.png
 

Ольга Петрова

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийкондукторконфликтпроездной
0
0