Волжский Четверг, 02 мая
Общество, 06.02.2023 16:38

Скандальные истории с квитанциями в Волжском прокомментировали в Почте России

Представитель «Почты России» 6 января прокомментировал жалобы жителей, накопившиеся за минувшие выходные в «Блокнот Волжский». В двух случаях речь шла о квитанциях на оплату коммунальных услуг. Оба из них не остались без внимания. 

Так, волжанка рассказала, что в обеденное время накануне ей позвонили в домофон. Девушке представились разносчиком квитанций, однако дверь она не открыла, так как осведомлена, что у всех почтальонов должны быть ключи от домофонной двери во все подъезды на его участке. В тот момент девушка находилась дома с ребенком, и открывать незнакомым ей было просто страшно. 

В итоге, когда она спустилась к почтовым ящикам, обнаружила внутри измятую, словно мусор, квитанцию: «Квитанция была вся скомкана, в ужасном состоянии. Что за люди работают? Хорошо, что не съела квитанцию или не поднялась и лицо не набила, за отказ открыть дверь». 

В пресс-службе «Почты России» эту ситуацию прокомментировали так: 

- Мы провели служебную проверку и выяснили, что Почта России к этому инциденту отношения не имеет. Квитанции жителям Волжского от ООО «Расчетный центр Волжский» доставляет альтернативная компания. У наших почтальонов есть ключи от домофонов в подъездах многоквартирных домов.

Во втором обращении в редакцию речь шла о порезанных на мелкие части квитках и разбросанных по территории у дома 96а по улице Пушкина. При этом обратившаяся уточняет, что квитанции в этом месяце она не получила. 

- На фотографиях к статье на квитанции указан 2019 год. Чтобы провести служебную проверку, нам нужны подтверждающие фото за этот год. В январе 2023 года квитанции для оплаты за электроэнергию наши почтальоны уже доставили жителям Волжского, - комментируют в «Почте России».

Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградволгоградская областьпочтальонпочтауслуги
0
0