Волжанам дали возможность пожаловаться на диспетчера аварийной службы
Читайте также:
- Бегающие мыши по кабинету гинеколога шокировали волжанку (08.11.2017 17:06)
- В "Перекрестке" Волжского обнаружили продажу мяса без документов (08.11.2017 14:24)
- При переезде круговых перекрестков нужно смотреть на знаки, - Алексей Клинков, сотрудник волжского отдела ГИБДД (08.11.2017 17:51)
С недавнего времени на сайте городской администрации стало возможным заявить о хамстве со стороны операторов телефонов горячих линий в Волжском.
Любой горожанин, столкнувшийся с неадекватным поведением диспетчера муниципальных и аварийных служб, подведомственных учреждений, может направить жалобу с помощью "красной кнопки". Но только после того, как возмущенный волжанин заполнит форму обращения без дополнительной регистрации на сайте.
Жалобы модно направлять круглосуточном режиме. При обращении нужно указать ФИО, контактные данные и почтовый адрес.
Номера телефонов аварийных служб Волжского:
Оперативный дежурный ЕДДС - 8 (8443) 41-18-01;
Диспетчер Горгаза (филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Волжский) - 8 (8443) 25-64-59;
Диспетчер аварийной службы в сфере ЖКХ - 8 (8443) 41-31-00;
Диспетчер МУП «Водоканал» - 8 (8443) 45-45-60;
Дежурный ВМЭС - 8 (8443) 31-76-31;
Диспетчер ЛЭС - 8 (8443) 31-92-44;
Диспетчер ООО «Волжские тепловые сети» - 8 (8443) 55-05-40.