Волжский Пятница, 26 апреля
Общество, 08.11.2017 19:39

Волжанам дали возможность пожаловаться на диспетчера аварийной службы

У волжан появилась возможность пожаловаться на операторов городских телефонов горячих линий.

С недавнего времени на сайте городской администрации стало возможным заявить о хамстве со стороны операторов телефонов горячих линий в Волжском.

Любой горожанин, столкнувшийся с неадекватным поведением диспетчера муниципальных и аварийных служб, подведомственных учреждений, может направить жалобу с помощью "красной кнопки". Но только после того, как возмущенный волжанин заполнит форму обращения без дополнительной регистрации на сайте.

Жалобы модно направлять круглосуточном режиме.  При обращении нужно указать ФИО, контактные  данные и почтовый адрес.

Номера телефонов аварийных служб Волжского:

Оперативный дежурный ЕДДС - 8 (8443) 41-18-01;

Диспетчер Горгаза  (филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Волжский) - 8 (8443) 25-64-59;

Диспетчер аварийной службы в сфере ЖКХ - 8 (8443) 41-31-00;

Диспетчер МУП «Водоканал» - 8 (8443) 45-45-60;

Дежурный ВМЭС - 8 (8443) 31-76-31;

Диспетчер ЛЭС - 8 (8443) 31-92-44;

Диспетчер ООО «Волжские тепловые  сети» - 8 (8443) 55-05-40.

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

Волжскийгородместные жителиаварийные службы
0
0