Из пенсионного фонда жителям Волжского больше не пишут писем
Ежегодно ПФР направляет гражданам Волгоградской области более 1,5 млн. писем. В 2012 году стоимость рассылки составила 51 млн.рублей. При этом только 0,03 процента получателей извещений обращаются за разъяснениями в органы ПФР, что говорит о низкой эффективности массовой рассылки. С 1 января для волжан и жителей Волгоградской области предусмотрены следующие способы получения информации: личное обращение в органы ПФР, в том числе и по почте, а также обращение в кредитные организации, с которыми ПФР заключил соответствующее соглашение. В регионе к такой организации относится Сбербанк.
Согласно принятому Государственной Думой закону с 1 января 2013 года граждане не будут получать почтовые извещения от Пенсионного фонда России о состоянии индивидуальных лицевых счетов.
Узнать о состоянии своих пенсионных накоплений можно и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в рамках реализации государственной программы «Электронная Россия». А в связи с переходом на ежеквартальный прием отчетности от страхователя, застрахованные лица могут более часто запрашивать обновленную информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета.
Помимо этого, гражданам предоставлена дополнительная возможность получать информацию о своем лицевом счете на выездных приёмах мобильной клиентской службы отделения ПФР по Волгоградской области. В течение года мобильная клиентская служба совершает выезды во все населенные пункты региона.
Новости на Блoкнoт-Волжский