Волжский Воскресенье, 06 октября
Общество, 26.08.2021 17:04

4 месяца страдает от боли в спине: мужчина жалуется на бездействие врачей в Волжском

В редакцию «Блокнот Волжский» обратился местный житель Ризван Айдамиров. Волжанин пожаловался на ситуацию, сложившуюся в очереди на прием в поликлинике № 5.

- В мае этого месяца я обратился в поликлинику № 5 с острой болью в спине. Началось все с регистратуры, где мне сказали, что талонов нет, идите домой, попейте анальгин и приходите, когда будут талоны. Я конечно ответил, что никуда не пойду и прошу помочь в решении моей проблемы. В итоге со вздохами и ахами меня отправили к неврологу. Она меня посмотрела, ничего не сказала, просто сказала делать уколы витаминами группы В, сдать анализы и через неделю на повторный прием, - рассказал Ризван.

По словам волжанина, он проставил уколы, сдал анализы, пришел через неделю в больницу, но ему отказались открывать больничный со словами: «Я тут решаю кому давать больничный».

- На мой вопрос: «Тогда что со мной и что мне делать?», ответ был просто великолепный: «Ты симулянт! У тебя ничего не болит». При этом хочу обратить внимание, что направление на ЭКГ, МРТ, рентген и так далее врачом не было дано, - продолжает рассказ мужчина.

Ризван пошел искать руководство больницы, но главного врача на месте не оказалось, а его телефон был отключен. Волжанин нашел заместителя главного врача и тот, взяв номер телефона пациента, пообещал решить проблему, но с мая по 17 августа Ризвану никто не позвонил.

- 17 августа я пошел и сделал МРТ, в котором был указан мой диагноз. С результатами я пришел снова к заместителю главного врача и показал ему данный диагноз, его ответ убил: « И че вы хотите?». Я ему объяснил, что я уже неделю на больничном, пришел на повторный прием 25 августа с талоном на 14:10, но там очередь с талонами с 09:30, - сообщил волжанин.

WhatsApp Image 2021-08-26 at 12.12.40.jpeg

Фото: Ризван Айдамиров

25 августа Ризвану выписали «лошадиные» дозы обезболивающих и расслабляющих мышцы медикаментов, но дальнейшие действия ему не объяснили.

Редакция «Блокнот Волжский» обратилась за пояснениями по данному факту в пресс-службу Облздрава. Они объяснили ситуацию со своей точки зрения.

- Пациенту было назначено лечение в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинской помощи. Отметим, что в связи с особенностями заболевания, лечение занимает длительное время. Заместитель главного врача пригласит пациента на личный прием, где будет решен вопрос о дальнейшем лечении и обследовании. В случае, если у пациентов имеется претензия к лечебному учреждению, они могут обратиться в колл-центр комитета здравоохранения Волгоградской области по номеру телефона: +7(8442) 32-61-67 Режим работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, - прокомментировали данную ситуацию в пресс-службе облздрава.

обращение.jpg


Анастасия Бахтина


 

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
спинамедицинабольницаврачобращение
0
0