Бездомный, воюющий за наследство Ватикана, обрел свой дом в Волжском: жизнь после перфоманса на Красной площади
Читайте также:
- 86-летняя волжанка скончалась от COVID-19: главное на 7 июня (07.06.2021 20:30)
- Задержан бандит, устроивший стрельбу и поножовщину в Волгограде (07.06.2021 11:33)
- 15-летний на электросамокате сбил женщину: на видео попала госпитализация волгоградки (07.06.2021 11:16)
- В крайне-тяжелом состоянии: облздрав о 73-летней волгоградке, пострадавшей в пожаре (07.06.2021 10:24)
- 73-летняя пенсионерка пострадала в пожаре в пятиэтажке Волгограда (07.06.2021 09:27)
Редакция «Блокнот Волжский» встретилась с самым популярным человеком без определенного места жительства не только в нашем городе, но и, пожалуй, во всей России. Роман Луговой стал известен после перфоманса со сжиганием книг на Красной площади, а также по искам в суды и тяжбам, благодаря которым волжский БОМЖ пытался доказать свое право на наследство Ватикана.
Роман несколько лет жил буквально под землей. Он с семьей ютился в теплотрассе под мостом. И не только выжил в таких условиях, но и написал несколько книг. Кроме того он судится с Верховным судом России. В 2012 году волжанин подал заявление с требованием признать его наследником Ватикана. Верховный суд России отказался признать требования Романа к Папе Римскому. Заявление волжанина рассмотрели, но в иске отказали, о чем суд вынес соответствующее постановление. Роман совершил несколько показательных сожжений своих книг на главной площади страны, как акт несогласия с вердиктом суда, и отсидел за мелкое хулиганство 15 суток в столице в начале этого года.
- Вы до сих пор уверены, что отсудите наследство Ватикана?
- Я все еще хочу увидеть изнутри все и, заняв там соответствующие место, ликвидировать. Планы те же: вернуть все на Русь через престол Ватикана. Надеюсь, что нынешний Президент РФ мне в этом захочет помочь. На его помощь я рассчитывал, привлекая внимание к ситуации зимой 2020 года (от ред.: именно тогда волжанин сжег книги на Красной площади в Москве). Я не отказался от попыток и думаю над соответствующими и эффективными шагами в этом направлении.
- Вы несколько лет жили в теплотрассе с семьей. Сейчас вы обрели новое жилье?
- Мы жили большой семьей на теплотрассе под мостом ТЭЦ. Жили там с мамой, отчимом, двумя братьями и соседями. К нам всегда приходили люди за приютом, и мы не отказывали. Все умерли. Остались я и один брат Иван. Вместе с ним сейчас живем в комнате в общежитие.
- Как личная жизнь?
- Я в отношениях с января этого года. Возможно скоро стану отцом.
- Нашли новое жилье, обзавелись любовью. Теперь и работать приходится?
- Работаю дворником со всеми вытекающими, особенно с зарплатой в 11 500 рублей в месяц. Но помогают кредиты. На них установил кондиционер и купил новый телевизор. На нем 50-дюймовый экран, от которого я в восторге.
- Замахиваетесь на наследство Ватикана, но все еще остаетесь в Волжском. Не пришло ли время переехать из города?
- Не думаю. По своей натуре я не кочевник. Для меня важны знаки. И то, что мой день рождение в день города для меня много значит. Я патриот своей маленькой родины и народа, а главное - самоидентификации.
- Продолжаете писать книги, и что надо для вдохновения?
- С книгами, мне кажется, я завязал. Но от стихов, наверное, просто так не убежишь. Я черпаю вдохновение в людях, в их взаимоотношениях, во время разговора с ними. А еще вдохновляюсь событиями, анализируя обстоятельства каких-то событий. Рифмы рождаются по наитию и «из третьего глаза», который открылся в нулевых. Из хобби ничего яркого нет. Рисую, готовлю, люблю историю. Главное мое хобби - хождение по мукам.
Светлана Джигарос