Булочка с начинкой из камней и полное равнодушие со стороны директора «Пятерочки» в Волжском

Фото: читатель «Блокнот Волжский"
Читайте также:
- Прокуратура взяла расследование уголовного дела по факту гибели 14-летнего мотоциклиста в Средней Ахтубе под контроль (08.06.2025 14:32)
- Волжский отправил на фронт 14-метровый катер и дроны: 47-й гуманитарный конвой уже в зоне СВО (08.06.2025 16:29)
- Банда домушников с «шпионским» арсеналом, грабившая элитные коттеджи Волжского, задержана оперативниками (08.06.2025 13:34)
- Подробности трагического пожара в Краснослободске: огонь забрал жизнь пожилой женщины (08.06.2025 12:52)
- Полиция, приставы и ФСБ провели масштабный рейд из-за жалоб волжан на соседей (08.06.2025 11:31)
В редакцию «Блокнот Волжский» обратился местный житель с жалобой на качество продукции и обслуживание в одном из сетевых магазинов города. Инцидент, по словам волжанина, произошел 6 июня в супермаркете «Пятерочка», расположенном по адресу проспект Ленина, 97.
Как рассказывает мужчина, недавно он приобрел в одном из сетевых магазинов булочку с изюмом стоимостью 40 рублей. Во время еды он почувствовал зубную боль — внутри вместе с начинкой оказался камень. «Далеко не отходил, поэтому прямо с «уликой» пошел обратно в магазин», — рассказывает покупатель.
В магазине ему, конечно, вернули деньги, но наличными, хотя оплата была произведена банковской картой, что, по мнению заявителя, свидетельствует о формальном подходе к оформлению возврата, «мимо кассы» и игнорировании фиксации брака.
Однако главной проблемой мужчина считает поведение управляющей магазина. «Она подошла на вызов кассира, не поздоровавшись, в ушах наушники, которые даже не сняла. Посмотрела, высказалась, что не они сами пекут все изделия, а им привозят. На мои аргументы, что купил я в вашем магазине и деньги отдал вам, не последовало никакой реакции, извинений. Только фразы, которые воспринимаются как «моя хата с краю, ничего не знаю», — делится возмущенный покупатель.

Он подчеркнул, что не стремился к конфликту или денежной компенсации, не ругался, а хотел лишь предупредить магазин о проблеме и получить извинения. «Директор магазина пусть и молодая, но раз она уже директор, должна знать правила качественного обслуживания покупателей», — добавил мужчина.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 6 июня обратилась местная жительница Елена Щупилина. Волжанка рассказала о том, как неравнодушные жильцы украшают дворы и территории около магазина, а вместе с ними существуют граждане, которые портят благоустройства города.
Софья Донцова
Фото: читатель "Блокнот Волжский" Новости на Блoкнoт-Волжский