Волжский Понедельник, 06 мая
Общество, 31.01.2020 08:58

Динозавр и крокодил: Волгоград и Волжский запечатлели с околоземной орбиты

Жители региона делятся ассоциациями.

Накануне, 30 января, на официальной странице Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» в социальной сети VK опубликовали фотографию. На ней запечатлели Волгоград и Волжский с борта МКС.

- Как люди с Земли смотрят на звезды в небе, так космонавты с околоземной орбиты наблюдают миллионы световых огней на Земле... На новой фотографии космонавта Роскосмоса Олега Скрипочки — город-герой Волгоград, - подписали фото в «Роскосмосе».

В комментариях жители начали делиться своими ассоциациями - кого им напоминает снимок: «Динозавр, я же не одна его вижу», «Бежит с шариком в зубах», «Крокодил с горящими глазами».

Также непросвещенные комментаторы обратили внимание на светящиеся теплицы.

- Интересно стало - а что это за светящиеся яркие прямоугольники в верхней части кадра? Открыл Яндекс.Карты, сверился с топографией ночного снимка и любопытно было узнать, что оказывается это огромный комплекс цветочных оранжерей, подсвеченный искусственным освещением изнутри, - написал Дмитрий.

- А самое смешное то, что эти теплицы находятся возле трубного завода. Где идет горячий прокат. А там еще рядом хим. пром. Волжского, а еще рядом отстойники, - ответил ему Алексей.

9K_zpgoQVpw.jpg