Волжский Пятница, 19 апреля
Общество, 12.11.2021 12:11

Дизайн-проект магазина - важные факторы, которые надо учесть

Дизайн-проект квартиры и магазина – это абсолютно разные вещи. Первый про уют, комфорт отдельно взятой семьи, второй – про маркетинг, психологию покупателя, повышение продаж, создание комфортных условий для работы персонала, исключение образования "холодных зон".

Сделать вменяемый, жизнеспособный проект сам владелец (если нет достаточных минимальных знаний) коммерческой недвижимости вряд ли сможет. Поэтому проще заказать дизайн-проект магазина у профессионалов.

Клиент получает готовую инструкцию, чертежи, и 3D-визуализацию будущего магазина. Плюс в том, что можно заранее оценить результат ремонта, внести правки (дополнить или, наоборот, убрать какие-то детали), если что-то не устраивает.

Дизайн проект магазина

Студия Мёд2 – это разработка проекта с учетом специфики торгового объекта, оперативная подготовка чертежей, сметы и авторский контроль на каждом этапе ремонта. А также услуги по выбору торгового оборудования, строительных материалов, освещения.

Что учитывается

Форма помещения – в идеале, это должен быть прямоугольник с соотношением сторон 3:2 или 2:1. Но поскольку найти такую недвижимость сложно, задача дизайнера - нивелировать (если перепланировка возможна), замаскировать недостатки или обыграть их так, чтобы превратить в достоинства, выделив магазин из сотни однотипных.

Освещение – правильная подсветка может выгодно преподнести любой товар (от кожгалантереи, до ювелирки и кондитерки), привлечь внимание посетителей к акционным товарам или новой коллекции.

Разбивка на зоны – так, чтобы было комфортно и персоналу, и покупателям. Организация проходов, кассы, с установкой оборудования, стойками, на которых будут размещены товары импульсивного спроса (от жвачек в продуктовом, до резинок, заколок в магазине одежды).

Разработка концепции, с учетом опять же товарного ассортимента и целевой аудитории:

  • цвет (теплые оттенки для продуктового, светлые, пастельные для магазинов с товарами для детей, сдержанные, темные - для алкогольных, например);
  • стиль (классика, лофт, сканди, эко или хай-тек для магазинов электроники);
  • выбор мебели, материалов для отделки стен, пола.

Оформление входной группы, витрин – визитной карточки, от которой зависит желание покупателя зайти в магазин или пройти мимо.

Как делается проект

Процесс состоит из нескольких этапов:

Первый – обмер помещения, составление плана с указанием размеров (окон, дверных проемов, ниш). Проверка техдокументации для оценки возможности перепланировки (расположение несущих конструкций), переноса инженерных, электросетей.

Дизайн-проект магазина

Второй – работа над эскизами. После клиент вносит правки, дополняет или убирает какие-то детали (меняет цвет стен или вид напольного покрытия, например).

Третий – 3D-визуализация, фотореалистичное изображение с разных ракурсов. Готовится после согласования эскизов. На этом этапе уже можно оценить результат готового ремонта.

Последний – составление сметы (с указанием артикулов, магазинов), подготовка чертежей, планов расстановки оборудования. Если хотите получить результат "как на картинке", лучше заказать услугу авторского надзора, когда дизайнер проекта лично будет контролировать работу строительной бригады.

ИП Тюрина А. В.
ОГРН 319583500019022

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: medlmed.ru Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0