Общество,
30 минут назад
Дошкольное образование Волжского: условия, возможности и индивидуальный подход для каждого ребенка
Фото: пресс-служба администрации Волжского
Читайте также:
- В Волжском жителям предлагают снести новый дом из-за ошибки в документах (сегодня, 11:27)
- 0 градусов весь день: погода в Волжском (сегодня, 07:22)
- В волгоградском пансионате «Долгих лет» стариков содержали в опасных условиях (вчера, 16:23)
- Блогер задержан по делу о вымогательстве миллионов за молчание: подробности ареста Алексея Ульянова (вчера, 12:20)
- В Волжском изменят режим работы светофоров еще на трех перекрестках (29.11.2025 10:30)
Муниципальные детские сады Волжского предлагают широкий спектр образовательных программ, учитывая возрастные и индивидуальные особенности малышей. В дошкольных учреждениях города созданы все условия для полноценного развития детей — от первых шагов социализации до подготовки к школе.
Система дошкольного образования включает разнообразные форматы обучения. В 48 муниципальных садах работают группы общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной и компенсирующей направленности. Для семей, придерживающихся индивидуального графика или особенностей медицинских показаний, созданы две разновозрастные группы для детей без прививок и семь групп кратковременного пребывания «Мать и дитя». Воспитатели не только обеспечивают уход и присмотр за малышами, но и помогают им учиться взаимодействовать с окружающими, раскрывать свои способности и адаптироваться к школьному обучению.
Дошкольные учреждения оснащены современными ресурсами для развития познавательной активности. В музыкальных и спортивных залах есть современная техника, в группах используются интерактивные доски и сенсорные материалы. В шести детских садах работают бассейны, где проводятся оздоровительные занятия. Особые условия предусмотрены и для детей с ограниченными возможностями здоровья. В группах компенсирующей направленности и в инклюзивной среде реализуются адаптированные программы, учитывающие индивидуальные особенности развития и здоровья. Для детей-инвалидов, которые не могут посещать детсад, действует система ранней помощи — она организована в 22 дошкольных учреждениях. Кроме того, во всех садах работают консультационные пункты, где родители могут получить профессиональные советы и методическую поддержку.
Особое внимание уделяется взаимодействию с семьями воспитанников. Родителей приглашают в «семейные гостиные», привлекают к участию в фестивалях традиций, мастер-классах, проектах и творческих мероприятиях. Начальник управления образования Волжского Елена Илларионова отмечает: «В наших детских садах работают профессионалы, которые помогают детям раскрыть свои таланты и подготовиться к школе. Призываю родителей смело доверять дошкольным учреждениям — это важный шаг в будущее вашего ребенка».
Напомним, жительница Волжского Людмила Е. обратилась в редакцию «Блокнот Волжский» с тревожным сообщением о ситуации в самом центре города — на проспекте Ленина, 97. Уже два месяца двор жилого дома и территория возле детского сада утопают в мусоре, и, по словам женщины, никакие меры так и не были приняты.
Система дошкольного образования включает разнообразные форматы обучения. В 48 муниципальных садах работают группы общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной и компенсирующей направленности. Для семей, придерживающихся индивидуального графика или особенностей медицинских показаний, созданы две разновозрастные группы для детей без прививок и семь групп кратковременного пребывания «Мать и дитя». Воспитатели не только обеспечивают уход и присмотр за малышами, но и помогают им учиться взаимодействовать с окружающими, раскрывать свои способности и адаптироваться к школьному обучению.
Дошкольные учреждения оснащены современными ресурсами для развития познавательной активности. В музыкальных и спортивных залах есть современная техника, в группах используются интерактивные доски и сенсорные материалы. В шести детских садах работают бассейны, где проводятся оздоровительные занятия. Особые условия предусмотрены и для детей с ограниченными возможностями здоровья. В группах компенсирующей направленности и в инклюзивной среде реализуются адаптированные программы, учитывающие индивидуальные особенности развития и здоровья. Для детей-инвалидов, которые не могут посещать детсад, действует система ранней помощи — она организована в 22 дошкольных учреждениях. Кроме того, во всех садах работают консультационные пункты, где родители могут получить профессиональные советы и методическую поддержку.
Особое внимание уделяется взаимодействию с семьями воспитанников. Родителей приглашают в «семейные гостиные», привлекают к участию в фестивалях традиций, мастер-классах, проектах и творческих мероприятиях. Начальник управления образования Волжского Елена Илларионова отмечает: «В наших детских садах работают профессионалы, которые помогают детям раскрыть свои таланты и подготовиться к школе. Призываю родителей смело доверять дошкольным учреждениям — это важный шаг в будущее вашего ребенка».
Напомним, жительница Волжского Людмила Е. обратилась в редакцию «Блокнот Волжский» с тревожным сообщением о ситуации в самом центре города — на проспекте Ленина, 97. Уже два месяца двор жилого дома и территория возле детского сада утопают в мусоре, и, по словам женщины, никакие меры так и не были приняты.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский