Волжский Четверг, 02 мая
Общество, 14.03.2022 14:27

«Доставка пропала», - волжанка рассказала о сбое в работе приложения Wildberries

В понедельник, 14 марта, стало известно, что в работе сервисов крупнейшего российского маркетплейса Wildberries наблюдаются сбои. Местная жительница рассказала о проблеме, с которой столкнулась.

- Я на днях заказала ребенку на день рождения игрушку. Доставка должна была быть 15-17 марта. Вчера заказ уже находился в Волгограде. Сегодня зашла посмотреть где он, но в приложении пишется, что доставок у меня нет, - рассказала Анастасия.

Местная жительница задается вопросом, как теперь получить оплаченный товар и когда она сможет это сделать.



Фото: Анастасия

- Если в приложении сбой, то возможно и во всей системе сбой. День рождения уже завтра, по идее посылка сегодня-завтра должна придти в пункт выдачи. Вопрос, смогу ли я теперь получить ее вовремя. Очень не хотелось бы оставить сына без подарка на день рождения, - высказалась волжанка.

Журналист попытался связаться с Wildberries по единому номеру, указанному на сайте. Но при звонках происходит сбой. Дозвониться не удалось.

Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий Wildberries.

Анастасия Бахтина

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжанедоставкаWildberriesсбоиприложение
0
0