Красивое решение: «Ростелеком» подключил клинике «Professional» в Волгограде комплекс цифровых услуг

Читайте также:
- 16 человек скончались от COVID-19 в Волгоградской области: число смертей растет (26.08.2021 15:30)
- «Хватит кормить оглоедов!»: лидер партии «Родина» Алексей Журавлев потребовал ликвидировать пенсионный и другие фонды (26.08.2021 14:16)
- «Сожгут магазин вместе со мной и зарежут Диму»: задержание попало на видео в Волжском (26.08.2021 18:05)
- 21-летний разбился в лобовом столкновении в Волжском: парень в больнице (26.08.2021 10:28)
- 32-летнего мужчину вторую неделю разыскивают в Волгограде (26.08.2021 09:48)
«Ростелеком» обеспечил комплексом телеком-услуг клинику эстетической медицины и врачебной косметологии «Professional» в Волгограде. Технические специалисты компании подключили медучреждению оптический интернет и сервис «Виртуальная АТС». Цифровые решения «Ростелекома» помогут администрации и врачебному персоналу клиники повысить качество и скорость взаимодействия с клиентами и между собой.
«Наша клиника является признанным лидером на юге России в области косметологии. Мы стремимся улучшать свои услуги во всех аспектах. Современная связь позволяет нам поднять на новый уровень наши коммуникации с клиентом. Мы подключили единый многоканальный номер с умным перераспределением и переадресацией звонков, и теперь ожидание ответа будет минимальным. При этом хорошо, что можно прослушать разговор сотрудника с клиентом, проанализировать качество контакта с целью дальнейшего совершенствования работы», — рассказала Алена Саромыцкая, главный врач клиники эстетической медицины и врачебной косметологии «Professional».
Сервис «Виртуальная АТС» — цифровое решение «Ростелекома», которое позволяет организовать телефонию через интернет с функциями переадресации, распределения или записи звонков, без приобретения дорогостоящего оборудования. Звонки могут приниматься на SIP-телефон, мобильный или компьютер. Номер телефона не привязан к адресу подключения и остается с абонентом даже при смене офиса. «Виртуальная АТС» легко интегрируется с любыми системами CRM и может быть дополнена широким набором полезных опций, в числе которых «Аналитика речи», «Автоинформатор», «Виртуальный контактный центр» и другие.
«Современные облачные решения “Ростелекома” обеспечивают устойчивую и защищенную передачу данных. Бизнесу мы предлагаем широкий набор услуг, которые эффективно решают задачи различного масштаба при оптимальных затратах на их реализацию», — отметил Федор Абрамов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Функционал сервиса «Виртуальная АТС» можно бесплатно протестировать в течение 14 дней. В этот период «Ростелеком» предоставляет 50 исходящих минут на любые телефоны России, а также безлимитные входящие звонки.
Получить более подробную информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 800 200 3000.
Новости на Блoкнoт-Волжский