«Мы стали жертвами мошенничества»: у волжанки мастер забрал телевизор и уже более 4-х месяцев не отвечает на звонки
Читайте также:
- Запах выпечки довел до суда: в волжском городском суде рассматривают иск (11.02.2024 16:29)
- «В очереди за мясом стоят собаки»: дворняжки решили закупиться в магазинах Волжского (11.02.2024 11:29)
- Преодоление себя: в Волжском состоялся фестиваль ГТО (10.02.2024 19:06)
- В Волжском и Волгограде в щепку переработали 5 тысяч новогодних елок (10.02.2024 19:30)
- На дачах в Волжском начали выращивать ядовитые растения (10.02.2024 20:29)
В редакцию «Блокнот Волжский» 11 февраля обратилась Ирина Дядиченко. Женщина рассказала, что в ноябре 2023 года у нее сломался телевизор, после чего она вызвала мастера из сервисного центра, но спустя время на ее звонки перестали отвечать, а по адресу центра находился просто жилой дом. И вот уже более 4-х месяцев женщина не знает где ее телевизор.
Волжанка обратилась в полицию города, но уголовное дело заводить не стали.
– В конце ноября 2023 года у нас сломался телевизор, в интернете мы нашли сайт якобы официального сервисного центра «LG» и вечером этого же дня к нам приехал мастер, осмотрел телевизор, озвучил стоимость работы и сказал, что на дому такие работы не выполняются и нужно вести телевизор в сервисный центр, который находиться в Волгограде по адресу: улица 7 Гвардейская, 7, также мастер сказал, что за дальность доставки из Волжского в Волгоград, нужно оплатить 400 рублей и после того как мы оплатили, он уехал, сказав, что с нами свяжутся в течении суток и ремонт займет в течении 2-х суток, – рассказала Ирина.
В течении суток с волжанкой никто не связался, а через 2 дня она сама позвонила в центр по номеру, указанному в договоре.
– В сервисном центре мне сказали, что в течении нескольких дней с вами свяжется мастер и скажет, когда можно будет забирать. Но с нами в течении никто не связался. Потом мы пытались дозвониться по номерам, которые указаны на сайте и в договоре, но трубки от нас не брали, а через 2 недели мы поехали в этот сервисный центр, но на двери была вывеска, что они не работают. На следующий день мы поехали по адресу, который указан на сайте – это улица Сталинградская, 3 (Волжский), но никакого сервисного центра там нет, – рассказала Ирина.
После этого Ирина отправила претензию сервисному центру на электронную почту, указанную в договоре, но ответа не было.
– Затем мы подали заявление в МВД Волжского, спустя время нам пришел ответ, что в возбуждении уголовного дела нам отказано, так как на данный момент они не видят состав преступления. А самое не понятное для нас так это то, что сайт продолжает работать и операторы продолжают принимать заявки. Мы считаем, что мы оказались жертвами мошенничества и у нас украли телевизор, – добавила Ирина.
Женщина обращается в полицию города Волжского с просьбой завести уголовное дело и разобраться в этой ситуации.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 11 февраля обратилась местная жительница Елена. Женщина прислала фотографию и рассказала, что по продуктовому магазину разгуливает бродячая собака.
Ксения Стародумова
Новости на Блoкнoт-Волжский