Волжский Вторник, 04 февраля
Политика, 16.02.2015 17:21

Олег Михеев предлагает ужесточить закон о рекламе из-за кризиса

Олег Михеев предлагает ужесточить закон о рекламе из-за кризиса
Депутат намерен запретить рекламщикам выдавать обычные свойства товаров за особые.

Некоторые законодательные инициативы «справедливоросса» Олега Михеева вызывают недоумение. Но порою, идеи очень недурны.

Так, депутат, в условиях сложной финансовой ситуации в стране решил взяться за рекламщиков. А именно, внести в закон «О рекламе» поправки, которые запретят производителям выдавать обычные качества их продукции за особые. Сюда относятся растительное масло без холестерина, его первый холодный отжим, лакто- и бифидобактерии в молочной продукции, шампуни из отваров и прочие знакомые штампы, об истинном значении которых потребители зачастую не задумываются.

- Хитрость в том, что холестерина в растительном масле не бывает вообще, это исключительно животный компонент. Однако рекламщики давно ухватились за обывательское представление о вреде холестерина и пользуются им, чтобы увеличивать объём продаж. А ведь с точки зрения логики это то же самое, что писать на яблоках "100% без животного жира". В связи с экономическим кризисом 75% россиян уже вынуждены сокращать ежедневные расходы. При этом по данным социологов, для наших граждан самый важный критерий при выборе товара – его качество. А значит, в кризис борьба производителей за затягивающих пояса покупателей становится особенно жесткой. И оружие №1 в этой борьбе – недобросовестная реклама, - говорит Олег Леонидович.

Напомним, сын Михеева, ныне самый юный депутат облдумы, также высказался на прошлой неделе с недурной законодательной инициативой. Алексей Олегович предложил запретить продажу алкогольных энергетиков и ужесточить запрет розничной торговли спиртным в ночное время. Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0