Отказался выполнять работу и нахамил пенсионерке: коротко о работе «коммунальщика» в Волжском
Читайте также:
- 30 лет назад в Волжском был создан комитет защиты прав потребителей (16.01.2023 08:45)
- Такой Старый Новый год точно запомнится! Пляжный сезон в -15 открыли в Волжском (14.01.2023 16:25)
- Звезды советуют волжанам включить режим экономии (15.01.2023 09:31)
- Подъезд заледенел изнутри из-за постоянной сырости в подвале МКД в Волжском (14.01.2023 11:43)
- В Волжском установят купель к Крещению и пустят автобус для жителей: полная программа (14.01.2023 10:14)
В Волжском 15 января местный житель Ренат Юрэй рассказал о случае хамства и безалаберности, по его словам, со стороны коммунальной службы.
- 13 января было обращение по номеру 112 в связи с обнаружением в ванной комнате течи под раковиной в 30 микрорайоне дом № 2. Звонила мама, так как была на тот момент дома одна, она же и обнаружила лужу. Отреагировали, конечно, довольно быстро. Но также быстро и отмахнулись, причем в нелицеприятной форме. Маме, к слову, 67 лет и она после инфаркта, - рассказал Ренат.
Со слов волжанина, его в тот момент дома не было, а проблема с течью воды так и не решилась. При повторном обращении, уверяет мужчина, ему дали номер, по которому можно обратиться по данной проблеме - (55-59-11). Однако по этому номеру телефона трубку взял тот же сотрудник, что ранее приходил к пожилой женщине и разговаривал с ней на повышенных тонах.
- ФИО сотрудника, к сожалению, неизвестно. Он не представился, равно как и не назвал организацию, которая его направила. При своём визите сообщил в повышенном тоне, что у него нет времени по подобным вызовам являться и не собирается решать подобные вопросы. Мимоходом только сказал, что это с душа натекло, который не использовался уже более суток к тому времени. Однако воды от этого на полу в ванной комнате меньше не становилось и за короткое время образовывались новые «лужи». При повторном вызове вообще никто не явился, лишь дали номер 55-59-11 и сказали, что по этому номеру решать вопрос. При звонке на этот номер, была установлена связь с сотрудником который ранее был при первом обращении. Беседа с ним происходила на повышенном тоне и грубостью с его стороны. Лишь сообщил, что заявка передана в обслуживающую УК. Проблема с течью воды на данный момент решена тем, что она перекрыта внутри квартиры, чтоб в умывальник не поступала, - поделился местный житель.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в Волжском 26 февраля родные пенсионерки уже второй раз написали в редакцию «Блокнот Волжский» о попытке взлома квартиры. По их словам, в квартиру в доме 101 на улице Ленина дважды пытались войти чужаки. Пенсионерка, которая там проживает, крайне напугана, а полиция, как говорят близкие, не воспринимают ее всерьез.
Анастасия Бахтина
Новости на Блoкнoт-Волжский