ПАО «Волгоградэнергосбыт» предлагает физическим лицам подавать заявления в электронном виде

Читайте также:
- Три человека, заболевшие COVID-19, находятся на ИВЛ в Волгоградской области (16.04.2020 12:21)
- Страх потерять деньги заставляет волжан верить уловкам мошенников (16.04.2020 12:10)
- В Волжском ищут медперсонал в инфекционный госпиталь городской больницы №2 (16.04.2020 11:09)
- В Волжском перевернулся Lexus: трое человек в больнице (16.04.2020 08:35)
- Выживали как могли: самоизоляция в Волжском (16.04.2020 10:35)
ПАО «Волгоградэнергосбыт» продолжает работать над повышением качества обслуживания клиентов, и предлагает своим потребителям - физическим лицам перейти на обмен документами в электронном виде.
Это позволит потребителям решать вопросы, связанные с энергоснабжением не выходя из дома, эффективно выстраивать взаимодействие с энергетиками через онлайн-сервисы, в удаленном режиме, что очень важно в период сложной эпидемиологической обстановки.
С помощью электронного документооборота можно подать следующие документы:
- Заявление о закрытии лицевого счета;
- Заявление на возврат денежных средств;
- Заявление на перерасчет;
- Заявка на снятие показаний прибора учета перед демонтажем;
- Заявка на ввод в эксплуатацию прибора учета;
- Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета;
- Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «Электроснабжение» в связи с временным отсутствием по месту жительства;
- Заявление на перенос денежных средств.
Для перехода на данный формат работы достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете физического лица на сайте компании http://lk.energosale.ru, где можно оформить Соглашение об обмене документами в электронной форме и получить простую электронную подпись. Для того чтобы направить вышеперечисленные документы для заочного обслуживания нужно через раздел в Личном кабинете – «Заявки абонента» добавить обращение (заявку, заявление) с приложением скан-копий документов. Сотрудники компании рассмотрят обращение и направят ответ потребителю по электронной почте или телефону.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что электронная подпись имеет равнозначную силу, что и собственноручная на бумажном аналоге.
Кроме того, в целях предотвращения, минимизации рисков возникновения и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в ПАО «Волгоградэнергосбыт» с 30 марта 2020 года временно изменяется порядок обслуживания. Все потребители могут решать возникающие вопросы и осуществлять взаимодействие, воспользовавшись дистанционными сервисами, указанными на сайте компании: https://energosale34.ru/
Пользуйтесь дистанционными сервисами. Берегите себя и своих близких.
Новости на Блoкнoт-Волжский