Продавцу пришлось «ответить» за комод

https://www.flickr.com/photos
Читайте также:
- Волжан оставят без горячей воды (04.09.2019 08:30)
- Синоптики обещают солнечную середину рабочей недели (04.09.2019 05:30)
- Волжане продолжают отстаивать "Людей в белых халатах" (09.09.2019 07:30)
На основании жалобы проведена проверка.
В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области была подана жалоба потребителя. Мужчина купил комод, но спустя четыре дня решил его вернуть, так как мебель не подошла по дизайну.
Как сообщили "Блокноту" в пресс-службе управления Роспотребнадзора региона, была проведена проверка в отношении ООО «Управляющий хозяйством МТ». Было установлено, что гражданин приобрел у этой фирмы комод. Но при установке его на дому покупатель понял, что он не подойдет ему по дизайну. Спустя 4 дня он предъявил претензию в адрес продавца.
Продавец в свою очередь отказался менять, сославшись на то, что мебель бытовая и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Но специалистами Роспотребнадзора продавцу было разъяснено, что согласно этому перечню - обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая не по отдельности, а в наборе. В связи с выявленными нарушениями требований Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Правил продажи отдельных видов товаров ООО «Управляющий хозяйством МТ» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.15 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановление не вступило в законную силу.Светлана Кутявина
Новости на Блoкнoт-Волжский