Снова жалоба: волжанка не могла вернуть деньги за купленный в «Бирюзе» абонемент

Читайте также:
- Жара и ветер: прогноз погоды в Волжском (04.06.2025 07:34)
- В новой части Волжского частично ограничат движение авто (03.06.2025 09:54)
- В Волжском возобновят работу парома «Дачник-1» (03.06.2025 14:34)
- Волжанин выступил против запрета продажи алкоголя в выходные дни (04.06.2025 10:27)
- Особый противопожарный режим ввели в Волжском и области (03.06.2025 10:28)
В редакцию «Блокнот Волжский» 4 июня обратилась Ирина Шатова. Волжанка рассказала о том, как не может добиться возврата денежных средств за покупку абонемента в центре «Бирюза» с января месяца.
- В январе купила абонемент на 6 месяцев в центр «Бирюза», но после первого посещения я написала заявление на возврат денежных средств, потому что там нереально заниматься. Тренажеры сломаны, народу очень много, в бассейне плавать невозможно. Там только как поплавок можно посидеть в бассейне, - рассказала Ирина.
Фото: Ирина Шатова
По словам волжанки, она несколько раз звонила в «Бирюзу», чтобы напомнить про возврат денег, но в ответ слышала одни обещания.
- 28 мая администратор сама мне позвонила, сказала, что в пятницу (30 мая) мне переведут деньги на карту. Спросила, какой банк, но денег так и не перевели. 2 июня я еще раз позвонила, сказали, что руководитель не оставил денег. С директором не соединяют, дня приема у него нет, номер не дают. Помогите мне, пожалуйста, вернуть деньги за абонемент. Несчастные 3000 рублей, - высказалась Ирина.
Редакция «Блокнот Волжский» сделала запрос комментария по поводу данной ситуации у «Бирюзы».
- Добрый день! Уточним, - пообещали в «Бирюзе».
Сразу же после того, как редакция связалась с центром, Ирине позвонили и попросили приехать, чтобы забрать денежные средства. Утром 4 июня волжанке вернули 3000 рублей, а комментарий редакция так и не получила.
- Позвонили, просили приехать за деньгами, поеду узнаю, вернут или опять будут оправдываться. Вернули! Пять месяцев я им названивала. Они, наверное, надеются, что человек устанет и забудет, но со мной ошиблись, - прокомментировала Ирина.
Напомним, ранее в редакцию «Блокнот Волжский» обращалась Лариса Семикина. Волжанка рассказала о неприятной ситуации, которая произошла у нее при покупке абонемента на плавание в бассейн «Бирюза». Женщина вместе с супругом приобрела абонемент стоимостью 6000 рублей, но после первого посещения было принято решение отказаться от покупки и вернуть деньги. Заявление было написано 31 марта, и только сегодня, когда мы связались с руководством бассейна, корреспонденту сообщили, что женщине вернули обещанные деньги в полном объеме.
Олег Евсеев