Общество,
08.01.2018 14:38
Спасибо «Блокноту» за помощь в конфликте с «Ростелекомом», - волжанка
Читайте также:
- Звезды "просят" у волжан серьезности в любовных делах (08.01.2018 11:00)
- В Волжском прошли праздничные рождественские службы (07.01.2018 13:49)
- Сотрудники "скорой" обматерили волжанку вместо помощи мужчине (06.01.2018 15:11)
Волжанам наладили телевидение.
В редакцию "Блокнота Волжского" обратилась Вера Ступникова. Она поделилась, что сотрудники "Ростелекома" устранили неполадки с ее телевидением в выходные дни, хотя обещали разобраться с ее заявкой после праздничных выходных.
- Спасибо большое, редакция. Если бы не вы, я вряд ли добилась ремонта. Телевизор перестал нормально показывать еще в октябре прошлого года и только когда я обратилась к вам, на меня обратили внимание и устранили неполадки, - делится Вера Корнеевна.
Напомним, Вера Корнеевна, как и другие волжане, стала жаловаться на сигнал кабельного телевидения от "Ростелекома". Проблемы у женщины начались задолго до нового года. Однако после праздника жалоб стало еще больше.
- 2 января у некоторых абонентов кабельного ТВ "Ростелекома" в городе Волжском наблюдалось ухудшение качества передачи изображения. Специалисты компании решили этот вопрос в этот же день. У абсолютного большинства абонентов услуга была полностью восстановлена 2 января, и лишь единицам потребовалась помощь технических специалистов "Ростелекома", - поделился с "Блокнотом Волжского" директор департамента внешних коммуникаций МРФ "Юг" ПАО "Ростелеком" Вячеслав Плеханов. - Отмечу, что техническая поддержка работает круглосуточно в режиме 24 на 7.
Если вас возмутила или позабавила какая-либо ситуация, у вас есть нерешенная проблема, звоните и пишите на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или на почту: info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В редакцию "Блокнота Волжского" обратилась Вера Ступникова. Она поделилась, что сотрудники "Ростелекома" устранили неполадки с ее телевидением в выходные дни, хотя обещали разобраться с ее заявкой после праздничных выходных.
- Спасибо большое, редакция. Если бы не вы, я вряд ли добилась ремонта. Телевизор перестал нормально показывать еще в октябре прошлого года и только когда я обратилась к вам, на меня обратили внимание и устранили неполадки, - делится Вера Корнеевна.
Напомним, Вера Корнеевна, как и другие волжане, стала жаловаться на сигнал кабельного телевидения от "Ростелекома". Проблемы у женщины начались задолго до нового года. Однако после праздника жалоб стало еще больше.
- 2 января у некоторых абонентов кабельного ТВ "Ростелекома" в городе Волжском наблюдалось ухудшение качества передачи изображения. Специалисты компании решили этот вопрос в этот же день. У абсолютного большинства абонентов услуга была полностью восстановлена 2 января, и лишь единицам потребовалась помощь технических специалистов "Ростелекома", - поделился с "Блокнотом Волжского" директор департамента внешних коммуникаций МРФ "Юг" ПАО "Ростелеком" Вячеслав Плеханов. - Отмечу, что техническая поддержка работает круглосуточно в режиме 24 на 7.
Если вас возмутила или позабавила какая-либо ситуация, у вас есть нерешенная проблема, звоните и пишите на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или на почту: info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский