Волжский Вторник, 21 января
Общество, 26.07.2022 12:56

«Суши со стеклом пытались накормить», - житель Волжского о доставке

В редакцию «Блокнот Волжский» 26 июля обратилась местная жительница Екатерина К. Девушка рассказала о неприятном сюрпризе в заказанных роллах. Волжанка заказала доставку сета из местной сети «3 суши», но осталась недовольна. 



Екатерина рассказала, что в роллах обнаружила осколки стекла. Она написала об этом в чат сети, но ответа не последовало. С момента заказа прошло уже несколько дней, но, говорит девушка, компания не принесла извинений и не вышла на связь. 

- 23 июля заказали ролы в «3 суши». Пришли вот с таким «подарком» - вынула из них 3 куска стекла. Сразу же сделала фото и написала руководителю, но ответа не последовало. Перед нами даже элементарно не извинились, будто так и надо, - рассказывает девушка. 



О своих неприятностях девушка написала в группе Вконтакте «Волжский проверенно». Там под постом поделились мнением о компании и другие пользователи. Комментарии оказались противоречивыми. 


Скриншот комментариев под постом «Волжский проверенно»

Корреспондент «Блокнот Волжский» попытался связаться с руководителем компании, однако по доступным в сети номерам это сделать не удалось. В кол-центре сотрудник пообещал передать редакционный номер руководителю, чтобы тот, в свою очередь, связался с корреспондентом: 

- Я могу передать ваш номер руководству, и они с вами свяжутся, - сказал оператор Кирилл.


На момент публикации материала никто из компании «3 суши» на связь с редакцией не вышел. 

Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.

Напомним, ранее жители Волжского жаловались на сеть быстрого питания «Додо Пицца». Местных не устроило, что в кафе не пустили детей без сопровождения родителей.


Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжаневолгоградволгоградская область
0
0