В Волжском меняют структуру администрации
Фото: пресс-служба администрации Волжского
Читайте также:
- Близ Волжского две машины улетели в кювет: есть пострадавшие (02.12.2023 13:36)
- В Волжском продолжают высаживать молодые деревья и кустарники (02.12.2023 21:28)
- В Волжском по чатам гуляет новость, что будет изменен скоростной режим на «танцующем» мосту: разбираемся ложь или нет (02.12.2023 12:40)
- В Волго-Ахтубинском благочинии покажут спектакль о князе Александре Невском (02.12.2023 19:29)
- В Волжском прошел гала-концерт детей с ограниченными физическими возможностями: фоторепортаж (02.12.2023 11:23)
В конце рабочей недели депутаты Волжской городской Думы обсудили проект новой структуры администрации. Он предполагает распределение полномочий заместителей главы города по вопросам местного значения.
Согласно проекту новой структуры администрации, на пять заместителей глав придется вопросы жизнедеятельности города. Документом предусмотрено изменение подчиненности отдельных структурных подразделений, также планируется создание нескольких новых управлений.
Так, например, одному из управлений нужно будет заняться вопросами жилого фонта и социального найма. Сейчас эти функции возложены на отдел по обеспечению жильем управления муниципальным имуществом. Появление нового управления, по официальным данным, долго разгрузить управление мунимущества и расширить функционал для улучшения функционирования по этому вопросу. Новое управление должно будет выстроить работу по обеспечению граждан жильем из муниципального фонда, по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по реализации действующих госпрограмм в этой сфере.
Еще одно новое управление будет носить название отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества. Предполагается, что оно будет вести работу с отделениями политических партий, религиозных конфессий, казачьими обществами, общественными организациями и НКО.
Государственные полномочия в сфере опеки и попечительства предлагается передать в ведение управления образования, а в ведении отдела по работе с обращениями граждан и по делам несовершеннолетних оставить только работу с обращениями, создав отдельное подразделение в виде комиссии по делам несовершеннолетних.
– Данные изменения структуры администрации направлены на оптимизацию и повышение эффективности работы, и в конечном итоге позволят сэкономить городской казне 3,5 млн рублей, – отметил на заседании комиссии управляющий делами администрации Волжского Андрей Попов.
Депутаты поддержали проект и рекомендовали утвердить новую структуру.
Напомним, в четверг, 30 ноября, в администрации Волжского состоялась пресс-конференция по итогам года в сферах культуры, спорта и образования. О главном - в статье по ссылке ЗДЕСЬ.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский