Волжский Вторник, 16 апреля
Общество, 12.02.2021 23:57

Виртуальные АТС - залог качественной работы любого предприятия

Виртуальные АТС - залог качественной работы любого предприятия

Обеспечение предприятия качественной телефонной связью и постоянным доступом к хорошему интернету является обязательным условием успешного развития любой компании. От качества и функциональных возможностей сети зависит уровень предоставленного клиентам сервиса, а также связь между сотрудниками и руководством. Поэтому многие владельцы успешных компаний выбирают альтернативный вариант – облачную АТС, заказать которую можно тут https://ringostat.com/ru/virtual-pbx/.

Что такое облачная АТС?

Облачной или виртуальной АТС называют телефонию, в основу работы которой положен интернет. Для функционирования такой сети не нужно выделять отдельную зону, поскольку все «оборудование» располагается на сервере (то есть «в облаке»). Подключение пользователей к подобному оснащению осуществляется при помощи специальной компьютерной программы. Соединение абонентов осуществляется по 3 или 4G через мобильные телефоны работников.

Облачная АТС не нуждается в покупке дополнительного оборудования. Благодаря данной особенности можно без труда создать колл-центр в любой точке мира. В данном случае не важен физический адрес. У абонента есть доступ к статистике звонков, благодаря интернет-связи.

Сильные стороны облачной АТС

К числу преимуществ, которыми обладает такой вариант телефонии, можно отнести следующие моменты:

1.       Получение номеров телефонов в формате SIP. Данный параметр позволяет пользоваться многоканальными номерами телефонов операторов разных государств.

2.       Особый формат распределения входящих вызовов. Возможность их обработки в разном режиме в любое время дня.

3.       Практически полное отсутствие звонков пропущенных. В случае пропуска входящих сигналов система присылает СМС сообщение получателю и уведомляет, что звонок был пропущен.

Также к числу положительных характеристик можно отнести совместимость с другими системами и  CRM.

Особенности функционирования виртуальной АТС

Звонки абонентов поступают на виртуальную АТС. После этого происходит обработка и направление сигналов на ваши номера в соответствии с заданной схемой переадресации.

Совершающий звонок абонент направляется в голосовое меню, в котором ему помогают выбрать требуемый раздел. После этого система переадресовывает звонок на доступное в текущий момент устройство связи.

Благодаря использованию схемы переадресации возможна своевременная обработка звонков клиентов, а также практически полное исключение ситуаций, когда менеджеры компании пропустят обращение к ним потенциальных клиентов.

Для подключения облачной АТС достаточно будет выбрать подходящее программное обеспечение и приобрести базовый набор оборудования.


Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: ringostat.com

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0