Виртуальные АТС - залог качественной работы любого предприятия
Обеспечение предприятия качественной телефонной связью и постоянным доступом к хорошему интернету является обязательным условием успешного развития любой компании. От качества и функциональных возможностей сети зависит уровень предоставленного клиентам сервиса, а также связь между сотрудниками и руководством. Поэтому многие владельцы успешных компаний выбирают альтернативный вариант – облачную АТС, заказать которую можно тут https://ringostat.com/ru/virtual-pbx/.
Что такое облачная АТС?
Облачной или виртуальной АТС называют телефонию, в основу работы которой положен интернет. Для функционирования такой сети не нужно выделять отдельную зону, поскольку все «оборудование» располагается на сервере (то есть «в облаке»). Подключение пользователей к подобному оснащению осуществляется при помощи специальной компьютерной программы. Соединение абонентов осуществляется по 3 или 4G через мобильные телефоны работников.
Облачная АТС не нуждается в покупке дополнительного оборудования. Благодаря данной особенности можно без труда создать колл-центр в любой точке мира. В данном случае не важен физический адрес. У абонента есть доступ к статистике звонков, благодаря интернет-связи.
Сильные стороны облачной АТС
К числу преимуществ, которыми обладает такой вариант телефонии, можно отнести следующие моменты:
1. Получение номеров телефонов в формате SIP. Данный параметр позволяет пользоваться многоканальными номерами телефонов операторов разных государств.
2. Особый формат распределения входящих вызовов. Возможность их обработки в разном режиме в любое время дня.
3. Практически полное отсутствие звонков пропущенных. В случае пропуска входящих сигналов система присылает СМС сообщение получателю и уведомляет, что звонок был пропущен.
Также к числу положительных характеристик можно отнести совместимость с другими системами и CRM.
Особенности функционирования виртуальной АТС
Звонки абонентов поступают на виртуальную АТС. После этого происходит обработка и направление сигналов на ваши номера в соответствии с заданной схемой переадресации.
Совершающий звонок абонент направляется в голосовое меню, в котором ему помогают выбрать требуемый раздел. После этого система переадресовывает звонок на доступное в текущий момент устройство связи.
Благодаря использованию схемы переадресации возможна своевременная обработка звонков клиентов, а также практически полное исключение ситуаций, когда менеджеры компании пропустят обращение к ним потенциальных клиентов.
Для подключения облачной АТС достаточно будет выбрать подходящее программное обеспечение и приобрести базовый набор оборудования.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: ringostat.com